Новые возможности для авиационной промышленности Китая

Фото: Синьхуа

Коммерческий авиасудно C919, разработанный Коммерческой авиастроительной корпорацией Китая, выполнил первый коммерческий полет из Шанхая в Пекин, что ознаменовало его официальный выход на рынок гражданской авиации. Это открывает доступ Китаю к конкурентному рынку узкофюзеляжных самолетов вместимостью от 150 до 200 мест. Об этом сообщает Optimism.kz.

Узкофюзеляжный самолет C919, созданный Коммерческой авиастроительной корпорацией Китая (COMAC), совершил свой первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин, что ознаменовало его официальный дебют на рынке гражданской авиации. Это означает, что Китай теперь может конкурировать на рынке узкофюзеляжных магистральных самолетов вместимостью от 150 до 200 мест. Первый C919 был разработан в 2007 году, а в 2015 году был выпущен с конвейера. Согласно прогнозу Коммерческой авиастроительной корпорации Китая, к 2041 году Китай станет крупнейшим в мире рынком гражданской авиации. На данный момент поступило 1061 заказ на C919 от различных клиентов.

Заключение

Узкофюзеляжный самолет C919, разработанный Коммерческой авиастроительной корпорацией Китая, совершил свой первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин, что ознаменовало его официальный выход на рынок гражданской авиации. Это означает, что Китай получил доступ к основному рынку узкофюзеляжных магистральных самолетов, что является одним из самых конкурентных рынков в гражданской авиации. В настоящее время на C919 поступило 1061 заказов от различных клиентов. Согласно прогнозу COMAC, Китай станет крупнейшим в мире рынком гражданской авиации к 2041 году, и рынок Китая получит 9 284 новых самолета, что составит 21,9% всех мировых поставок.

Exit mobile version