Реформирование общественного транспорта: взгляд Президента Казахстана

Фото: Пресс-служба Президента Республики Казахстан

Президент Токаев ознакомился с работой системы электронного билетирования ONAY и центра диспетчерского управления общественным транспортом ТОО «Транспортный холдинг города Алматы». В результате внедрения системы электронной оплаты за проезд удалось свести к минимуму теневой оборот сферы пассажирских перевозок и повысить доходность предприятий транспорта. Об этом сообщает Optimism.kz.

Глава государства посетил центр диспетчерского управления общественным транспортом города Алматы и ознакомился с работой системы ONAY для электронного билетирования. Он был проинформирован о том, что внедрение этой системы и автоматизация процесса привели к минимизации теневого оборота в сфере пассажирских перевозок и увеличению доходности предприятий транспорта более чем в 2,7 раза с 2016 по 2022 годы. Президент подчеркнул важность постоянного совершенствования качества и комфорта пассажирских перевозок. Компания ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» применяет свой опыт в сфере управления общественным транспортом и в других направлениях, например, полностью оцифровав социальные категории граждан, которые имеют право на льготный проезд. На базе этих данных разрабатываются проекты по обеспечению целевого использования адресной социальной помощи, а центр диспетчерского управления компании обеспечивает мониторинг машин инватакси и коммунальной спецтехники.

Заключение

Президент Касым-Жомарт Токаев ознакомился с работой системы электронного билетирования ONAY и центра диспетчерского управления общественным транспортом города ТОО «Транспортный холдинг города Алматы». Руководство компании сообщило, что благодаря внедрению системы электронной оплаты за проезд и автоматизации процесса сведен к минимуму теневой оборот сферы пассажирских перевозок и в несколько раз повышена доходность предприятий транспорта. Годовые обороты данной отрасли за период 2016-2022 годов увеличились более, чем в 2,7 раз. Президент отметил важность дальнейшего реформирования данной отрасли и необходимость постоянного совершенствования качества и комфорта пассажирских перевозок. Компания также активно применяет свой опыт в сфере управления общественным транспортом и других направлениях, в том числе оцифрованы социальные категории граждан, которые имеют право на льготный проезд, и разрабатываются проекты по обеспечению целевого использования адресной социальной помощи.

Exit mobile version