Фото: Xinhua
В среду в Шанхае прошла конференция по инновациям рынка потребления 2023 года, на которой была представлена платформа для изучения инновационных путей превращения мегаполиса в международный город-центр потребления. Участники мероприятия обсудили различные аспекты потребления, а также был обнародован отчет о развитии городов-центров международного потребления, составленный Службой экономической информации Китая. Об этом сообщает Optimism.kz.
В среду в Шанхае состоялась конференция по инновациям в сфере потребления, которая представила платформу для изучения новых подходов к превращению мегаполиса в международный центр потребления. Участники конференции, в том числе эксперты из Центра исследований развития Государственного совета КНР, Парижского института политических исследований и представители китайских и международных компаний, таких как L’Oreal и Coach, обсудили различные аспекты потребления. Отчет о развитии городов-центров международного потребления был представлен Службой экономической информации Китая. Шанхай является единственным китайским городом, который начал развивать международный центр потребления в 2021 году, и уже сейчас занимает 13,2% от общей стоимости потребления всей страны, при том, что здесь проживает только 8% населения Китая. Кроме того, в Шанхае проходил торговый фестиваль Double Five, в рамках которого более 4000 торговых точек и дочерняя онлайн-платформа координировались конгломератом розничной торговли Bailian Group.
Заключение
В среду в Шанхае прошла конференция по инновациям рынка потребления, на которой была представлена платформа для изучения инновационных путей превращения мегаполиса в международный город-центр потребления. В ходе мероприятия были обсуждены вопросы, связанные с потреблением, а также был обнародован отчет о развитии городов-центров международного потребления, составленный Службой экономической информации Китая. Вместе с конференцией стартовал четвертый ежегодный торговый фестиваль Double Five для стимулирования потребления. Шанхай продолжает быть лидером в развитии международных центров потребления в Китае.