Фото: Xinhua
В Шэньчжэне(ICIF) прошла ярмарка индустрии культуры, на которой были представлены различные товары из стран, расположенных вдоль «Один пояс, один путь», что привлекло более 20 000 профессиональных посетителей со всего мира. Об этом сообщает Optimism.kz.
На недавней ярмарке индустрии культуры в Шэньчжэне(ICIF) публику поразили различные товары из стран, расположенных вдоль инициативы «Один пояс, один путь», такие как персидские ковры из Ирана, кофе из Индонезии и нефрит из Пакистана. Мероприятие, которое стартовало в 2004 году в технологическом центре Шэньчжэня, провинция Гуандун на юге Китая, является важной платформой для развития культурных индустрий Китая. На этой ярмарке было представлено более 300 экспонентов из 50 стран и регионов, а также многочисленные культурные продукты B&R. Серия международных культурных мероприятий, которые проходили во время ярмарки, привлекла более 20 000 профессиональных посетителей из более чем 100 стран и регионов. Европейский культурный и творческий павильон впервые дебютировал на этой ярмарке, демонстрируя работы французских дизайнеров, бельгийское цифровое искусство и различные международные креативные проекты.
Заключение
Ярмарка индустрии культуры в Шэньчжэне(ICIF) — это важное мероприятие, которое содействует развитию культурных индустрий Китая. На этой ярмарке были представлены многочисленные культурные продукты из 50 стран и регионов, а также была организована серия международных культурных мероприятий. Особенно интересен был европейский культурный и творческий павильон, где были представлены работы дизайнеров из Франции, бельгийское цифровое искусство и международные креативные проекты. Ярмарка привлекла более 20 000 профессиональных посетителей из более чем 100 стран и регионов.