Фото: CFP
Китайские восточные авиалинии получили свой второй пассажирский самолет «Комак» C919, который станет конкурентом для Airbus A320 Neo и Boeing 737 Max. Он будет использоваться на маршруте Шанхай-Чэнду. Об этом сообщает Optimism.kz.
Компания «Китайские восточные авиалинии» получила свой второй самолет «Комак» C919. Этот пассажирский самолет, разработанный Корпорацией коммерческого авиастроения Китая, в воскресенье совершил контрольный перелет между двумя аэропортами Шанхая и официально включен во флот авиакомпании. Информацию об этом сообщает информационная служба мобильного приложения «Россия — Китай: главное».
Разработка первого китайского узкофюзеляжного лайнера заняла более 15 лет. Он будет конкурировать с самолетами Эйрбас А-320 Нео и Боинг 737 Макс. Первый экземпляр этого самолета был получен авиакомпанией в декабре, с мая он находится в коммерческой эксплуатации и за это время совершил 87 рейсов с почти 80% заполняемостью салона. Второй самолет «Комак» C919 будет использоваться вместе с первым на маршруте Шанхай-Чэнду, протяженность которого составляет 1700 километров.
«Китайские восточные авиалинии» являются стартовым заказчиком этого лайнера, первое соглашение на поставку 20 самолетов было подписано ими еще в 2010 году.
Заключение
Второй Комак C919 был передан «Китайским восточным авиалиниям» и вступил в флот компании после успешного контрольного перелета между аэропортами Шанхая. Этот узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный Корпорацией коммерческого авиастроения Китая, будет конкурировать с такими моделями, как Airbus A320neo и Boeing 737 Max. Первый Комак C919 был получен авиаперевозчиком в декабре прошлого года и с тех пор выполнил 87 рейсов с высокой загрузкой салона. Второй самолет будет использоваться на маршруте Шанхай-Чэнду. «Китайские восточные авиалинии» являются первым заказчиком этого лайнера, заключив соглашение о поставке 20 самолетов еще в 2010 году.