Аттестация учителей в Казахстане: вызовы, проблемы и перспективы

Центр педагогических измерений NIS проведет исследование о влиянии аттестации на профессиональное развитие учителей. Проект направлен на изучение и оценку влияния аттестации на профессиональное развитие учителя. Об этом сообщает Optimism.kz.

Эксперты НИС проводят исследование о влиянии аттестации на профессиональное развитие учителей. Центр педагогических измерений НИС выиграл конкурс Министерства науки и высшего образования, чтобы провести исследование с 2023 по 2025 годы. Основная цель проекта — изучить и оценить влияние аттестации на профессиональное развитие учителя. Исследование важно для образовательной политики Казахстана, поскольку аттестация в стране имеет в основном оценочный характер, не учитывая качество и результативность практики педагога. Проект также стремится раскрыть потенциал аттестации, чтобы учителя могли изучать свою практику и улучшать качество образования. Исследование будет проводиться с широким охватом школ и сотрудничеством с педагогами и руководителями образовательных организаций. Промежуточные и итоговые результаты исследования будут публиковаться в научных изданиях и передаваться органам управления образования, а также размещаться на официальных страницах социальных сетей Центра педагогических измерений НИС.

Заключение

Центр педагогических измерений NIS проведет исследование о влиянии аттестации на профессиональное развитие учителей. Проект, который был выбран в конкурсе Министерства науки и высшего образования, направлен на изучение и оценку влияния аттестации на профессиональное развитие учителя. Важной задачей проекта является раскрытие потенциала аттестации как инструмента самоанализа и улучшения практики преподавания. Результаты исследования будут публиковаться и использоваться органами управления образования.

Exit mobile version