Фото: Акимат города Астаны
За первые шесть месяцев этого года в Центр поддержки института семьи «Жануя» обратились более 10 тысяч человек с почти 24 тысячами вопросов. Об этом сообщает официальный сайт акимата Астаны. Об этом сообщает Optimism.kz.
За первые шесть месяцев этого года в Центр поддержки института семьи «Жануя» в столице обратились за помощью 10 210 человек по 23 849 вопросам, сообщает официальный сайт акимата Астаны.
О проведенной работе за этот год на брифинге в Службе коммуникаций Астаны рассказала заместитель директора Центра поддержки Института семьи «Жануя» акимата города Куралай Жанузакова, передает Optimism.kz.
По ее информации, в центре было подано 2 873 заявления на получение адресной социальной помощи, а 4 773 человека получили консультацию. 2 295 вопросов были связаны с жилищными программами Отбасы банка, 231 обращение касалось юридической помощи, 52 – вопросы здравоохранения, 75 – образования. Также 212 человек обратились в центр за психологической помощью.
9 449 заявлений было подано через портал социальных услуг, еще 643 – через egov.kz (по газификации, комунальным услугам отдельным категориям граждан, возмещению затрат на твердое топливо.
«1 322 обращений было за социальным сопровождением, из них: 130 семей взяты на дальнейшее сопровождение, по 1 192 обращениям предоставлена детальная консультация, 327 семьям оказана благотворительная помощь», – сообщила спикер на онлайн-брифинге.
Отдел психологической помощи провел 1 528 консультаций с момента открытия Центра поддержки института семьи «Жануя», а за первое полугодие 2023 года – 212.
Также были организованы тренинги для работников Центра по профилактике эмоционального выгорания.
Отдел по правовому обеспечению и оказанию юридической помощи рассмотрел почти 4 тысячи обращений, за первое полугодие их было 231.
Заключение
За шесть месяцев текущего года в Центр поддержки института семьи «Жануя» в Астане обратилось 10 210 человек по 23 849 вопросам. Из них 2 873 заявления были поданы на получение адресной социальной помощи, 4 773 человека получили консультации. В центре также оказывается помощь по жилищным программам, юридическим вопросам, здравоохранению, образованию и психологической поддержке. Всего было подано 9 449 заявлений через портал социальных услуг и 643 через egov.kz. В рамках социального сопровождения было предоставлено консультаций, оказана благотворительная помощь и проведены тренинги для работников центра. Отдел по правовому обеспечению и оказанию юридической помощи рассмотрел почти 4 тысячи обращений.