Фото: Антикоррупционная служба по Мангистауской области
Около 30 комплаенс офицеров из Мангистау приняли участие в обучении по повышению эффективности работы комплаенс-служб в бизнесе и квазигосударственном секторе. В рамках сессии были рассмотрены такие важные вопросы, как противодействие коррупции, диагностика и мониторинг работы комплаенса, а также регулирование конфликта интересов в компаниях. Об этом сообщает Optimism.kz.
Около 30 офицеров комплаенс приняли участие в обучении по повышению эффективности работы комплаенс-служб в бизнесе и квазигосударственном секторе, проведенном в Мангистауской области. Обучение включало такие темы, как международные и национальные стандарты противодействия коррупции в бизнесе, инструменты диагностики и внешнего мониторинга работы комплаенса, урегулирование конфликта интересов в компаниях. Комплаенс офицеры играют важную роль в обеспечении добропорядочности в квазигосударственном секторе. Также был представлен волонтерский проект по противодействию коррупции, в рамках которого предусмотрено практическое обучение комплаенс-офицеров. Обучение было организовано палатой юридических консультантов «Kazakhstan Bar Association».
Заключение
В Мангистау около 30 комплаенс офицеров приняли участие в обучении по повышению эффективности работы комплаенс-служб в бизнесе и квазигосударственном секторе. Обучение охватило такие направления, как противодействие коррупции, инструменты диагностики и мониторинга работы комплаенса и регулирование конфликта интересов в компаниях. Отмечается, что комплаенс офицеры являются основным инструментом обеспечения добропорядочности в квазигосударственном секторе. Кроме того, был представлен волонтерский проект по противодействию коррупции, в рамках которого предусмотрено практическое обучение комплаенс-офицеров. Обучение было организовано палатой юридических консультантов «Kazakhstan Bar Association».