Фото: pixabay.com
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) готовится к прохождению международной аккредитации, которую проведет международный исследовательский центр RCEC из Нидерландов. Это позволит обеспечить отечественную систему образования достоверными данными и повысить ее качество. Об этом сообщает Optimism.kz.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) готовится пройти международную аккредитацию. Об этом сообщили в Комитете по обеспечению качества в сфере образования Минпросвещения РК. Международный исследовательский центр сертификации RCEC из Нидерландов будет проводить процедуру официального подтверждения соответствия требованиям. Встреча между RCEC и Национальным центром исследований и оценки образования «Талдау» состоялась в июне. Международная аккредитация позволит предоставить достоверные данные об отечественной системе образования для повышения ее качества и стандартизации инструментов оценивания. МОДО является одним из важных элементов Национальной системы оценки качества образования и оценивает знания и навыки обучающихся 4 и 9 классов в области читательской, математической и естественнонаучной грамотности. В настоящее время МОДО охватывает около 3 тысяч школ страны, а результаты мониторинга помогают регионам в повышении качества образования.
Заключение
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) готовится к прохождению международной аккредитации. Эту информацию сообщили в Комитете по обеспечению качества в сфере образования Минпросвещения РК. Процедуру официального подтверждения проведет международный исследовательский центр сертификации RCEC из Нидерландов. Международная аккредитация позволит обеспечить отечественную систему образования достоверными данными для повышения ее качества и стандартизировать инструментарий оценивания. МОДО является важным элементом Национальной системы оценки качества образования и оценивает знания и навыки обучающихся 4 и 9 классов. В настоящее время около 3 тысяч школ страны проходят процедуру МОДО, а регионы получают методические рекомендации для улучшения качества образования.