Фото: МИИР РК
Министерство индустрии инфраструктурного развития организовало обучающие семинары для сотрудников, оказывающих государственные услуги в различных сферах, с целью повышения их качества и удовлетворенности населения и бизнеса. В ходе семинаров обсуждались нарушения, допускаемые при оказании услуг, и представлены рекомендации по их предотвращению. Об этом сообщает Optimism.kz.
В целях повышения удовлетворенности населения и бизнеса Министерством индустрии инфраструктурного развития проведены обучающие семинары, в которых приняли участие порядка 100 сотрудников ведомства и его территориальных подразделений и подведомственных организаций, непосредственно оказывающих госуслуги в сферах транспорта, авиации, автодорог, геологии, индустриального развития, строительства и ЖКХ, гособоронзаказа и недропользования, передает Optimism.kz.
В ходе семинара акцент сделан на нарушениях, систематически допускаемых при оказании государственных услуг. Для предотвращения повторяющихся действий сотрудники обучены правильному составлению обоснованных отказов, проверке полноты сведений и документов, своевременной регистрации заявок и т.д. Кроме того, специалистам напомнили об обязательности ежедневного мониторинга сроков оказания государственных услуг.
Также проведена информационно-разъяснительная беседа по нормативным правовым актам, техническим неполадкам информационных систем, возникающим при оказании госуслуг, даны соответствующие рекомендации и ответы на заданные вопросы.
Кроме того, участники семинара были уведомлены об административной ответственности за нарушения порядков и сроков выдачи разрешений.
Фото: МИИР РК
Заключение
Министерством индустрии инфраструктурного развития были проведены обучающие семинары с участием около 100 сотрудников ведомства и его территориальных подразделений, а также подведомственных организаций, предоставляющих государственные услуги в сферах транспорта, авиации, автодорог, геологии, индустриального развития, строительства, ЖКХ, гособоронзаказа и недропользования. Семинары были направлены на повышение удовлетворенности населения и бизнеса. В ходе семинаров были обсуждены проблемы и нарушения, совершаемые при оказании государственных услуг, и обучены сотрудники правильному составлению отказов, проверке полноты сведений и документов, а также своевременной регистрации заявок. Также была проведена информационно-разъяснительная беседа, где участникам были даны рекомендации и ответы на вопросы. Участникам семинара также была представлена информация об административной ответственности за нарушения порядков и сроков выдачи разрешений.