Как Акмолинская область улучшает качество государственных услуг

Фото: АДГС РК

Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области подведены итоги контроля за качеством оказания государственных услуг в регионе. За первое полугодие 2023 года было оказано более 4,5 миллиона госуслуг, причем почти 95% из них были предоставлены в электронном формате. Об этом сообщает Optimism.kz.

Департамент Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области подвел итоги контроля за качеством оказания государственных услуг в Акмолинской области. Согласно представленным данным за первое полугодие 2023 года, государственными органами было оказано 4 581 901 госуслуга, из которых 3 805 692 (80%) предоставлены местными исполнительными органами, а 776 209 (20%) — территориальными подразделениями центральных государственных органов. 94,7% или 4 341 162 услуги были оказаны в электронном формате. В настоящее время государственными органами и учреждениями, оказывающими государственные услуги, принимаются меры по обеспечению доступности и качества услуг. По вопросу качества оказания государственных услуг поступило 116 обращений, проведены проверочные мероприятия по 4 обращениям, восстановлены и защищены права всех (24) услугополучателей. За нарушение сроков и порядка выдачи разрешительных документов составлено 9 административных протоколов, уплачен штраф в размере 327 500 тенге. К дисциплинарной ответственности привлечены 9 сотрудников государственных органов и организаций. В рамках общественного мониторинга за качеством оказания госуслуг было проведено 49 обходов с посещением государственных органов и организаций, в результате которых были выявлены 36 нарушений, и были предложены рекомендации по их устранению.

Заключение

Департамент Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области подвел итоги контроля за качеством оказания государственных услуг в регионе. За первое полугодие 2023 года было оказано более 4,5 миллионов госуслуг, причем 80% из них были предоставлены местными исполнительными органами, а 20% — территориальными подразделениями центральных государственных органов. Почти 95% всех услуг были предоставлены в электронном формате. Органы и учреждения, оказывающие государственные услуги, принимают меры по обеспечению доступности и качества услуг. Поступило 116 обращений по вопросам качества предоставления услуг, проведено 4 проверки, восстановлены и защищены права всех обратившихся. За нарушение сроков и порядка выдачи разрешительных документов составлено 9 административных протоколов, а 9 сотрудников государственных органов и организаций привлечены к дисциплинарной ответственности. В рамках общественного мониторинга за качеством оказания госуслуг было проведено 49 обходов, выявлено 36 нарушений и предложены соответствующие рекомендации по их устранению.

Exit mobile version