Объем торговли услугами в Китае в 2022 году превысил 889 млрд долларов США

Фото: CGTN

Общий объем импорта и экспорта услуг Китая в 2022 году достиг рекордной отметки в 889,1 млрд долларов США, увеличившись на 8,3% по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, Китай продолжает занимать второе место в мире по этому показателю уже в течение девяти лет подряд. Об этом сообщает Optimism.kz.

В 2022 году общий объем импорта и экспорта услуг Китая достиг рекордных 889,1 млрд долларов США, увеличившись на 8,3% по сравнению с предыдущим годом. Эта информация была опубликована информационной службой мобильного приложения «Россия — Китай: главное». Китай занимает второе место в мире по этому показателю уже девятый год подряд. Отчет о развитии торговли услугами в Китае за 2022 год указывает на постоянное расширение масштабов аутсорсинга офшорных услуг и очевидные последствия трансформации и модернизации этой отрасли. В первой половине года на сектор услуг пришлось 56% ВВП Китая, а его вклад в экономический рост составил 66%. Также министерство коммерции Китая сообщило, что на сектор услуг пришлось 70% иностранных инвестиций. В Китае активно развиваются новые отрасли, такие как цифровая культура, цифровые финансы, интернет-здравоохранение, онлайн-образование и интеллектуальная логистика, что значительно расширяет сферу применения услуг. Согласно отчету, экспорт цифровых услуг достиг 210 млрд долларов США, что составляет более 50% от общего объема китайского экспорта услуг. Китайская международная ярмарка торговли услугами 2023 года проходит в Пекине с 2 по 6 сентября и объединяет более 80 стран и международных организаций, а также более 2,4 тыс. компаний принимают участие в выставках.

Заключение

В 2022 году общий объем импорта и экспорта услуг Китая достиг рекордного уровня — 889,1 млрд долларов США, что на 8,3% больше, чем годом ранее. Китай вновь занимает второе место в мире по этому показателю, сохраняя эту позицию уже девятый год подряд. Масштабы аутсорсинга офшорных услуг в стране продолжают расширяться, что позволяет судить о последствиях трансформации и модернизации этой отрасли. Сектор услуг играет значительную роль в экономике Китая, в первой половине 2022 года на него пришлось 56% ВВП и 66% экономического роста. Развиваются такие нарождающиеся отрасли, как цифровая культура, цифровые финансы, интернет-здравоохранение, онлайн-образование и интеллектуальная логистика, что создает дополнительные сценарии для развития сферы услуг. Отчет также отмечает, что экспорт цифровых услуг из Китая составил более 50% от общего объема экспорта услуг. Китайская международная ярмарка торговли услугами 2023 года, которая проходит в Пекине, ставит перед собой цель содействия развитию и сотрудничеству между странами.

Exit mobile version