Американская ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) присвоила авиакомпании Air Astana 5 звезд в номинации «Крупные авиакомпании». Церемония награждения состоялась в Лос-Анжелесе 20 сентября.
Премия была получена на основе нейтральных отзывов пассажиров, полученных от третьих лиц, а также благодаря партнерству APEX с TripIt, самым рейтинговым приложением для организации путешествий в мире. В рамках премии 2024 года пассажиры оценили около миллиона рейсов более 600 авиакомпаний со всего мира по пятизвездочной шкале.
Пассажиры давали оценки по 5 критериям: комфортабельность кресел, бортовой сервис, питание и напитки, развлекательная система и услуга wi-fi.
Как отметил на церемонии генеральный директор APEX/IFSA Джо Лидер:
«Мы не просто отмечали неустанное стремление и самоотверженность лучших представителей авиационной отрасли, мы приветствовали смелых провидцев, которые однозначно определили будущее авиаперевозок и путешествий пассажиров. Это не просто авиакомпании и ведущие поставщики, это титаны и первопроходцы, которые в условиях беспрецедентных трудностей не просто адаптировались, а совершили революцию в области воздушных перевозок. Они направили колоссальные инвестиции на внедрение передовых технологий и новаторских методов устойчивого развития. Под громкие аплодисменты более миллиона пассажиров мы не просто признаем этих лидеров авиации, мы все в APEX и IFSA приветствуем их неукротимый дух».
Елена Обухова, вице-президент по бортовому сервису авиакомпании Air Astana:
«Премия APEX является для нас мерилом качества бортового обслуживания, а также подтверждением непрерывного улучшения клиентского опыта. Мы признательны коллегам за их профессионализм и приверженность высоким стандартам сервиса, а также пассажирам за позитивные отзывы».
Ассоциация пассажирских авиаперевозок (APEX) является глобальной некоммерческой организацией и одной из крупнейших в мире международных ассоциаций авиакомпаний, APEX на протяжении последних 42 лет поддерживает практически все крупнейшие авиакомпании и поставщиков услуг. Совместно с Международной ассоциацией летного обслуживания (IFSA) и организацией Future Travel Experience (FTE) APEX работает над всем спектром комплексного обслуживания пассажиров. Награды APEX проходят независимую сертификацию профессиональной внешней аудиторской компанией.