Масштабное расширение железнодорожного участка Достык – Мойынты

Казахстанская железнодорожная компания (КТЖ) закупит необходимые комплектующие для строительства вторых путей на участке Достык — Мойынты. В рамках проекта уже подготовлено около 170 км путевой решетки, а в общей сложности планируется построить 836 км вторых путей к 2025 году. Об этом сообщает Optimism.kz.

Казахстанская железная дорога (КТЖ) закупает 108 тысяч тонн рельсов и более 1 500 тысяч наборов железобетонных шпал и рельсовых скреплений для строительства вторых путей на участке Достык – Мойынты, сообщает Optimism.kz. Комплектующие для строительства пути, производимые на местных предприятиях, доставляются на временные базы, которые расположены на станциях Жарык, Актогай, Орта-Дересин и Жаксыбулак. На этих базах рельсошпальные решетки собираются с помощью железнодорожного крана. Готовые решетки направляются на базы складирования и доставляются на место укладки по готовности земляного полотна. Уже подготовлено около 170 км путевой решетки. В настоящее время монтаж верхнего строения пути выполняется на участках Мойынты – Буйрек, Буйрек – Сарыкум, Сарыкум – Кокдомбак, Акжайдак – Ащыозек, Саяк – рзд.1, Кокдомбак – Балхаш 1. Всего строительство 836 км вторых путей идет по плану. Работы ведутся на участке длиной более 600 км, где также строятся искусственные сооружения и устанавливаются водопропускные трубы. Планируется завершить проект к 2025 году. Вторые пути пропустят в 5 раз больше грузов на участке Достык – Мойынты.

Заключение

Казахстанская железнодорожная компания (КТЖ) закупает комплектующие для строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык — Мойынты. Предприятия Казахстана производят верхнее строение пути, которое затем доставляется на временные базы для сборки рельсошпальных решеток. Готовые решетки складируются на базах, а по готовности земляного полотна укладываются на места. На данный момент подготовлено около 170 км путевой решетки. Строительство вторых путей идет по графику в общей сложности на 836 км участка. Проект планируется завершить до 2025 года, что позволит увеличить пропускную способность этого участка в 5 раз.

Exit mobile version