Казахстанским компаниям стал доступен персонализированный сервис для самостоятельного заказа курьерской доставки. Он призван облегчить работу предпринимателям и ускорить процесс доставки товаров казахстанцам.
Малые и средние компании – самый активно растущий сегмент бизнеса в Казахстане согласно Бюро национальной статистики. В Астане и Алматы базируются почти 700 тысяч компаний малого и среднего размера, и значительная их часть работает в сфере оптовой и розничной торговли. Таким компаниям чаще всего нужны услуги курьеров для доставки заказов клиентам. Однако держать собственный штат курьеров чаще всего невыгодно. Использование курьерских служб дешевле, но нужны руки и время, чтобы найти надежных подрядчиков, вовремя заказывать и управлять доставкой.
Для решения этой задачи компания inDrive Доставка запустила специальный сервис, который облегчает работу с курьерами. Новый сервис – личный кабинет – позволяет оформлять все доставки, от нескольких штук до нескольких десятков в день, всего в несколько кликов через единое окно и отслеживать их в одном месте. Работа в личном кабинете не требует специальных навыков, поэтому этим может заниматься любой сотрудник.
Личный кабинет сразу же готов к работе: самим сотрудникам компании нужно только заполнить заявку и получить доступ. А все параметры (например, зона доставки, время, антифрод системы, группировка заказов и другие) выставляют специалисты inDrive Доставка в соответствии со спецификой бизнеса и пожеланиями клиента. Сервис также собирает сводную статистику о доставках. Тарифы на доставку не зависят от повышенного спроса или других факторов, которые обычно влияют на стоимость таких сервисов (погода, час-пик). К тому же, компании платят только за фактические доставки, заказанные в определенный период времени (например, за две недели или за месяц).
«У inDrive Доставки обширная экспертиза в области логистики и организации курьерской доставки для крупных компаний. У нас есть технологии, опыт, методология и надежные партнеры. И теперь мы хотим, чтобы и малый бизнес имел доступ к подобным решениям. Нам было важно, чтобы сервис получился максимально простым и интуитивно понятным, и при этом его качество оставалось бы на уровне enterprise. Личный кабинет совместил в себе все эти параметры, и мы рады предложить его компаниям в Казахстане. А если наши МСБ клиенты захотят большего, то мы всегда рады предложить им кастомизированные решения конкретно под их нужды», – говорит Игорь Шиянов, основатель и генеральный директор inDrive Доставки.
Сервис inDrive Доставка уже доступен для компаний в Алматы и Астане. Компания планирует расширение и в другие города Казахстана.