Фото: Almaty.tv
Пилотный проект по использованию агрегаторов такси для услуги инватакси, запущенный Министерством труда и социальной защиты населения РК, уже позволил оказать данную услугу более 13,1 тыс. раз в Астане и Алматы. В настоящее время в проекте участвуют 414 человек. Об этом сообщает Optimism.kz.
С момента начала пилотного проекта в Астане и Алматы, организованного Министерством труда и социальной защиты населения РК, используя агрегаторы такси для предоставления услуг инватакси для людей с особыми потребностями, данную услугу уже воспользовались более 13,1 тыс. раз, передает Optimism.kz.
На данный момент в пилотном проекте в Астане и Алматы участвуют 414 человек.
Министерство труда и социальной защиты населения РК совместно с акиматами приняли решение изменить механизм предоставления услуг инватакси, чтобы повысить ее качество и скорость оказания. Для упрощения условий был запущен пилотный проект по привлечению агрегаторов такси. Одной из компаний, которая выразила желание участвовать безвозмездно, была Яндекс.
В рамках пилота граждане могут заказывать поездки на легковых автомобилях через мобильное приложение Яндекс Go. Водители получают специальные инструкции для оказания услуги людям с особыми потребностями.
На первом этапе в пилотном проекте участвуют лица с инвалидностью из городов Астана и Алматы. В случае положительных результатов, оказание услуги будет расширено на другие группы лиц с инвалидностью и во всех регионах страны.
Заключение
На данный момент пилотный проект по использованию агрегаторов такси при оказании услуги инватакси для людей с особыми потребностями проводится в Астане и Алматы. За время работы проекта, более 13,1 тыс. раз были оказаны услуги инватакси. В проекте участвуют 414 человек. С целью повышения качества и скорости оказания услуги, был изменен механизм предоставления инватакси. В рамках пилотного проекта, были привлечены агрегаторы такси, в том числе компания Яндекс. Через приложение Яндекс Go граждане могут заказывать инватакси на легковых автомобилях, получать информацию о статусе заказа и осуществлять мониторинг поездок. Водители также получают инструкции о том, как помочь людям с инвалидностью. В пилотном проекте участвуют лица с инвалидностью из двух городов, но в случае успеха, услуга будет расширена на другие группы лиц с инвалидностью и на все регионы Казахстана.