Фото: master-plus.com.ua
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре после истечения гарантийного срока и требует расторжения договора или замены товара, продавец может отказать по законным основаниям. Об этом сообщает Optimism.kz.
Что делать, если покупатель, после истечения гарантийного срока, обнаружил недостатки в приобретенном товаре, например, в термосе, и решил обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи или о замене товара на аналогичный, но продавец отказался удовлетворить такие требования, ссылаясь на истечение гарантийного срока, сообщает Optimism.kz.
Пунктом 2 статьи 17 Закона РК «О защите прав потребителей» предусмотрено, что если на товар установлен гарантийный срок, то потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таких недостатков в течение гарантийного срока. Поэтому продавец, исходя из законных оснований, отказался удовлетворить требования о расторжении договора купли-продажи или замене товара на аналогичный марки.
Заключение
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре после истечения гарантийного срока и пожелал вернуть товар или заменить его на аналогичный, продавец имеет право отказать в удовлетворении этих требований в соответствии с законом. Согласно статье 17 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель может предъявлять требования о недостатках товара только в течение гарантийного срока. Таким образом, продавец не нарушает закон, отказываясь от расторжения договора купли-продажи или замены товара.