Фото: kazlogistics.kz и Министерство транспорта
Казахстан собирается развивать средний и южный транспортные коридоры, чтобы увеличить международные перевозки и укрепить позиции отечественных грузоперевозчиков. Об этом сообщает Optimism.kz.
Казахстан намерен развивать транспортные коридоры в средней и южной частях страны. Как сообщает Optimism.kz, об этом заявил заместитель председателя Комитета транспорта Куанышулы Селим на панельной сессии «Новые возможности автотранспортных услуг» в рамках VI международного транспортно-логистического бизнес-форума New Silk Way. Согласно его словам, Казахстан уже сотрудничает с 42 странами для обеспечения международных перевозок, и количество отечественных грузоперевозчиков увеличилось с 31% до 42%. Заместитель председателя комитета также отметил, что планируется развивать альтернативные маршруты через порты Каспийского и Черного моря. В 2022 году было перевезено 6,4 млн тонн грузов, что на 8,7% больше, чем в 2021 году. Необходимость уплаты утилизационного сбора и сборов за первичную регистрацию седельных тягачей, занятых в международных перевозках, была отменена.
Заключение
Казахстан планирует развивать средний и южный транспортные коридоры для улучшения транспортной инфраструктуры страны. Об этом было заявлено на сессии в рамках международного транспортно-логистического бизнес-форума «New Silk Way». В настоящее время в международных перевозках задействовано 370 казахстанских перевозчиков, а объем перевезенных грузов с каждым годом увеличивается. Также планируется развивать альтернативные маршруты, используя порты Каспийского и Черного моря. Эти меры способствуют развитию транспортной отрасли страны и укреплению ее позиций на международном рынке.