Фото: freepik
Автоматизация государственных услуг социально-трудовой сферы позволила сэкономить более 360 млн тенге из госбюджета, сообщает Optimism.kz, опираясь на данные Министерства труда и социальной защиты населения РК. В настоящее время более 95% госуслуг в этой сфере можно получить в электронном формате, а больше 1 млн услуг были оказаны в проактивном формате. Об этом сообщает Optimism.kz.
Автоматизация государственных услуг в сфере социального труда позволила сэкономить более 360 млн тенге из государственного бюджета, передает Optimism.kz. Благодаря внедрению электронного формата, уже 95% государственных услуг в этой сфере можно получить онлайн. С начала этого года было оказано уже 14,1 млн услуг в электронном формате и более 1 млн услуг в проактивном формате. При этом была полностью автоматизирована услуга назначения специальных государственных пособий лицам с инвалидностью первой, второй и третьей групп. Это позволило заметно сократить сроки оказания услуги и облегчить жизнь гражданам. Также, благодаря исключению из процесса рассмотрения заявлений четырех сотрудников, упростилось и ускорилось назначение пособий и социальных выплат. Все это значительно сократило нагрузку на услугодателя, упростило документооборот и облегчило жизнь гражданам.
Заключение
Автоматизация государственных услуг в социально-трудовой сфере Казахстана позволила сэкономить более 360 млн тенге из государственного бюджета. Министерство труда и социальной защиты населения РК продолжает работу по оптимизации услуг, и на данный момент большинство видов государственных услуг можно получить в электронном формате. В этом году уже оказано более 14 млн услуг в электронном формате, в том числе более 1 млн услуг в проактивном формате. Упрощение процесса рассмотрения заявлений и исключение некоторых сотрудников из этого процесса позволило сократить время оказания услуг и улучшить жизнь граждан. Эта оптимизация также снизила нагрузку на услугодателя и упростила документооборот.