Китай запустил пилотируемый космический корабль «Шэньчжоу-17»

Фото: sinorusnewsfocus.com

Китай сегодня запустил пилотируемый космический корабль «Шэньчжоу-17», на борту которого находятся три космонавта, предназначенных для работы на орбитальной космической станции в течение шести месяцев. Об этом сообщает Optimism.kz.

В четверг Китай запустил пилотируемый космический корабль «Шэньчжоу-17», сообщает информационная служба мобильного приложения «Россия-Китай: главное». На борту корабля находятся три космонавта, которые пробудут на орбитальной космической станции около шести месяцев. Запуск «Шэньчжоу-17» был осуществлен с помощью ракеты-носителя «Long March-2F» с космодрома Цзюцюань в Северо-Западном Китае. Экипаж корабля, включающий Тан Хунбо, Тан Шэнцзе и Цзян Синьлинь, стал самым молодым составом с момента запуска миссии по строительству китайской космической станции «Тяньгун». Космонавты будут проводить различные испытания и эксперименты в области космической науки, включая выход в открытый космос, установку внекорабельной полезной нагрузки и техническое обслуживание станции. Они также будут оценивать функционирование и работоспособность комбинации космической станции, проверять скоординированность и сочетаемость наземных центров поддержки.

Заключение

В четверг Китай успешно запустил пилотируемый космический корабль «Шэньчжоу-17» с тремя космонавтами на борту. Они проведут около шести месяцев на орбитальной космической станции, где будут осуществлять различные эксперименты и задачи. Команда «Шэньчжоу-17» впервые будет выполнять обслуживание и выход в открытый космос, что является сложной задачей. Китайская космическая станция «Тяньгун» соответствует всем требованиям и функционирует успешно. Космонавты также будут оценивать работоспособность станции и повышать ее эффективность.

Exit mobile version