Bereke Bank заявил о полном восстановлении после санкций и запуске новой имиджевой кампании «Всё будет Bereke!». У банка теперь обновленный логотип, новый слоган и продуманная стратегия позиционирования.
«Я рад представить казахстанцам наш обновленный логотип. Это не просто знак, за логотипом стоит четкое видение того, как будет развиваться Bereke Bank, какие продукты мы создадим и почему наш банк будут выбирать клиенты. Это результат кропотливой работы нашего коллектива и специалистов по брендингу» Председатель правления Bereke Bank Андрей Тимченко
Стилистическое обновление логотипа Bereke Bank стало завершением полного восстановления операционной деятельности банка после выхода из санкций. К моменту рестайлинга банк получил рейтинг BB от Fitch, возобновил отношения с Visa, MasterCard, иностранными баками-корреспондентами, AppStore и Google Play, восстановил работу собственных приложений. Новая стратегия позиционирования была разработана на базе существующего названия Bereke Bank.
Разработка новой стратегии позиционирования заняла несколько месяцев и в ней принял участие весь коллектив банка. Помимо обновленного логотипа банк представил аудитории новый слоган — «Всё будет Bereke!».
Слово «береке» имеет большое, важное и эмоционально близкое значение для казахстанцев, оно напрямую связанно с семьёй, домом, благосостоянием. Новый Bereke Bank выходит на рынок с обещанием нести радость и уверенность через заботу и особое отношение к каждому клиенту.
«Всё будет Bereke!», — слоган банка лучшим образом отражает смысл нового позиционирования.
«Мы тщательно проанализировали то, что сейчас происходит на банковском рынке Казахстана, провели исследование потребительского восприятия и постарались создать сильный узнаваемый бренд, который будет жить долго и принесет добавленную стоимость» Председатель правления Bereke Bank Андрей Тимченко
Рестайлинг логотипа отражает стремление Bereke Bank к построению конкурентного бизнеса, способного быстро адаптироваться к современной цифровой среде. Новый лого технологичен, его можно легко использовать на любых носителях, в том числе цифровых.
Цвета логотипа напрямую доносят эмоции, ставшие новой сущностью нового бренда Bereke Bank. Синий — транслирует уверенность, надежность, баланс. Зеленый — радость, успешность, яркую, насыщенную жизнь. Все элементы брендинга символизируют единство и гармонию, которую банк намерен создавать для клиента, окружая его всем, что нужно для реализации жизненных целей.
«Для сохранения преемственности бренда мы оставили зеленый цвет и добавили красивый синий. Синий – это небо. Зеленый – земля. Это цвета Казахстана. Мы – казахстанский банк! Новый подход к позиционированию отражает нашу прогрессивность и амбиции стать более клиентоориентированным банком» Председатель правления Bereke Bank Андрей Тимченко
Обновление логотипа знаменует следующий качественный этап в работе финансового института. Банк поздравляет всех казахстанцев с 30-летием национальной валюты и желает всем успеха и процветания. Всё будет Bereke!