Фото: Синьхуа
Сколько вещей нужно взять с собой на недельный отпуск? Согласно новому тренду среди молодых китайских путешественников, ответом является мобильный телефон, который стал основой для мгновенных покупок и доставки товаров. Эволюционная модель мгновенной розничной торговли быстро набирает обороты в Китае, обеспечивая удобство и скорость потребителям благодаря онлайн-заказам и быстрой доставке. Об этом сообщает Optimism.kz.
Многие молодые китайские путешественники размещают заказы на мобильных телефонах для доставки товаров повседневного использования, таких как зубная щетка, лекарства, пиво и лапша быстрого приготовления, примерно за полчаса после заказа.
Мгновенная розничная торговля, основанная на онлайн-заказах, оффлайн-распределении и быстрой доставке, быстро развивается в Китае, поскольку потребители, разбирающиеся в цифровых технологиях, стремятся к удовлетворению своих потребностей в скорости.
Развивающийся розничный бизнес в последние годы поддерживал среднегодовые темпы роста более 50 процентов, и ожидается, что его размер превысит 504 миллиарда юаней (около 70,3 миллиарда долларов США) к 2022 году.
Прогнозируется, что к 2025 году объем рынка мгновенной розничной торговли в Китае превысит объем рынка мгновенной розничной торговли в три раза по сравнению с 2022 годом, за счет инвестиций ведущих игроков электронной коммерции Китая.
Фото: Синьхуа
Заключение
Таким образом, мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни молодых китайских путешественников, позволяя им заказывать и получать все необходимые товары прямо на месте за считанные минуты. Мгновенная розничная торговля становится все более популярной и быстро развивается по всему Китаю, предоставляя потребителям удобство и скорость в сфере покупок. Прогнозируется, что в ближайшие годы рынок мгновенной розничной торговли продолжит активно расширяться, привлекая новые инвестиции и игроков на рынке электронной коммерции.