В Казахстане планируют развивать толерантность и взаимопонимание среди молодежи

Фото: А. Байжуманов / Пресс-служба Сената

В рамках заседания депутатской группы «Бір ел — бір мүдде» сенаторы обсудили вопросы, связанные с реализацией принципов толерантности и единства в образовательной системе Казахстана. Особое внимание было уделено важности повышения духовно-нравственного развития молодежи, а также инициированию проектов, способствующих развитию толерантности и дружбы среди молодежи различных этнических групп. Об этом сообщает Optimism.kz.

Члены сенаторской депутатской группы «Бiр ел — бiр мүдде» провели заседание, на котором основной темой обсуждения стали вопросы обеспечения реализации принципов «Мы разные, но мы равные» и «Единство в многообразии» в дошкольном, среднем и высшем образовании, сообщает Optimism.kz. Лидер депутатской группы Нурторе Жусип выразил важность повышения уровня духовно-нравственного развития молодежи, подчеркнув, что толерантность и взаимопонимание составляют основы единства страны, которые необходимо внедрить в подрастающее поколение. В мероприятии также приняли участие депутаты Парламента, первый вице-министр образования Наталья Жумадилдаева, представители государственных органов, общественных организаций и интеллигенции.

Заключение

Сенаторы-члены депутатской группы провели заседание, на котором обсуждались вопросы обеспечения в учебно-воспитательном процессе реализации принципов «Мы разные, но мы равные» и «Единство в многообразии» в системе образования. Руководитель группы выразил важность повышения духовно-нравственного развития молодежи и подчеркнул, что толерантность и взаимопонимание — это основы единства страны. Он предложил инициировать проекты, способствующие развитию толерантности и дружбы среди молодежи, а также организовать конкурс литературных произведений среди молодежи этнических групп. В мероприятии также приняли участие депутаты Парламента, первый вице-министр просвещения и представители государственных органов, общественных организаций и интеллигенции.

Exit mobile version