Фото: Gov
Министр просвещения Республики Казахстан посетил город Алматы в рамках рабочей поездки. В процессе поездки состоялась встреча с представителями научного сообщества и неправительственных организаций по вопросам специального и инклюзивного образования. Об этом сообщает Optimism.kz.
Министр просвещения РК посетил город Алматы в рамках рабочей поездки.
В ходе встречи с представителями научного сообщества и неправительственных организаций обсуждались вопросы специального и инклюзивного образования, сообщает Optimism.kz.
Директор Департамента специального и инклюзивного образования Минпросвещения РК Лаура Бутабаева рассказала о планах на 2024 год.
Для оказания помощи детям с особыми образовательными потребностями планируется открытие 9 кабинетов коррекции и 57 кабинетов поддержки инклюзии к 2024 году. Также планируется открытие 14 Психолого-медико-педагогических центров в текущем году.
Министр просвещения Гани Бейсембаев подчеркнул важность развития системы инклюзивного образования и объявил о запуске Национального центра непрерывного инклюзивного образования.
Гани Бейсембаев отметил: «Специальное образование требует индивидуального подхода к каждому ребенку. С этой целью запланирован запуск Национального центра непрерывного инклюзивного образования. Наряду с этим мы пересматриваем вопрос подготовки и переподготовки кадров. В программы вузов, выпускающих педагогов, планируется добавить модуль «инклюзивного образования», а также разрабатываются новые курсы повышения квалификации для педагогов.»
Также выступили представители научного сообщества и руководители неправительственных организаций.
Гани Бейсембаев поручил директору департамента разработать стратегический План развития инклюзивного образования в стране.
Фото: Gov
Заключение
Министр просвещения Республики Казахстан посетил город Алматы в рамках рабочей поездки. В ходе встречи обсуждались вопросы специального и инклюзивного образования. Директор Департамента специального и инклюзивного образования Минпросвещения РК Лаура Бутабаева поделилась планами на 2024 год, озвучив количество и планы по открытию кабинетов психолого-педагогической коррекции и кабинетов поддержки инклюзии. Министр подчеркнул важность развития системы инклюзивного образования и поручил разработать стратегический План развития инклюзивного образования в стране.