Цифровизация общественного транспорта: в автобусах Темиртау и Шахтинска меняют систему оплаты

Фото: Акимат Карагандинской области

В Карагандинской области продолжается обновление общественного транспорта с помощью системы ONAY! Новая технология будет внедрена в Темиртау и Шахтинск в этом году.

В течение последних четырех лет около 400 новых автобусов было закуплено для перевозок в области, что позволило обновить половину автобусов, обслуживающих пригороды Караганды. Об этом сообщает Optimism.kz.

В Карагандинской области продолжается процесс цифровизации общественного транспорта. В этом году на систему оплаты проезда ONAY! переходят Темиртау и Шахтинск, сообщает Optimism.kz.

Об этом рассказал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максут Кожанов на аппаратном совещании.

За последние четыре года перевозчиками области было приобретено примерно 400 новых автобусов.

– 44 автобуса впервые за последние 10 лет были выделены для замены устаревшего подвижного состава на междугородные маршруты с городами-спутниками. Благодаря этому обновлено примерно 50% автобусов, обслуживающих пригород Караганды. Средний срок эксплуатации автобусов в областном центре удалось снизить с 11 до 6,5 лет. Автобусы были приобретены у отечественного автопроизводителя QazTehna, – сообщил Максут Кожанов.

Маршрутная сеть внутри районных центров продолжает развиваться. Были запущены автобусы в Ботакаре и Нуре, также планируется открытие внутригородского маршрута в Каркаралинске.

В Темиртау планируют восстановить трамвайное сообщение. Понимание QARMET в этом направлении есть, и мы должны оказать содействие, это принципиальная задача для города, отметил Ермаганбет Булекпаев.

Он также поручил акимам городов и районов активизировать работу по организации перевозок по наиболее востребованным внутрирайонным и внутрипоселковым маршрутам, а также продолжить обновлять общественный транспорт.

– За последние годы была проведена значительная работа по повышению качества обслуживания пассажиров. Это включает в себя обновление автобусного парка, внедрение системы электронного билетирования, предоставление бесплатного проезда детям от 7 до 18 лет в областном центре. Однако есть и проблемные вопросы, требующие комплексного подхода. Поступают просьбы от жителей о продлении графика работы автобусов в вечернее время. Ермаганбет Булекпаев подчеркнул необходимость принятия мер по увеличению регулярности движения автобусов по городским и межрайонным маршрутам, в том числе в утренние и вечерние часы пик. Он также предложил организацию дежурных графиков в отдалённые части города и по пригородным направлениям с учетом продления курсирования автобусов до 22:00, – сообщил Ермаганбет Булекпаев.

Фото: Акимат Карагандинской области

Заключение

В целом, продолжение цифровизации общественного транспорта в Карагандинской области является важным шагом в совершенствовании пассажирских перевозок. Закупка новых автобусов, обновление маршрутной сети, восстановление трамвайного сообщения — все это способствует улучшению транспортной инфраструктуры и удобству пассажиров. Однако, продолжают существовать проблемы, такие как необходимость увеличения регулярности и продленного курсирования автобусов, особенно в вечернее время. В целом, совместные усилия властей и отраслевых организаций позволяют надеяться на дальнейшее улучшение общественного транспорта в регионе.

Exit mobile version