Фото: sinorusnewsfocus.com
Кассовые сборы китайских кинотеатров за праздничные каникулы достигли рекордных 8,02 млрд юаней, привлекая 163 миллиона посетителей, сообщает информационная служба мобильного приложения «Россия — Китай: главное». Новый рекорд «новогодней золотой недели» оказался на 18,47% выше показателей прошлого года, с тройкой лидеров кинопроката, включающей фильмы «ЙОЛО», «Пегас 2» и «Мишки Буни: Поворот времени». Об этом сообщает Optimism.kz.
Китайские кинотеатры за каникулы по случаю праздника Весна собрали рекордные 8,02 млрд юаней (более $1,1 млрд), количество посетителей за этот же период составило 163 миллиона человек. Об этом сообщает информационная служба мобильного приложения «Россия — Китай: главное».
Это новый рекорд «новогодней золотой недели», превышающий прошлогодние показатели на 18,47% и 26,36% соответственно, сообщило Государственное управление кинематографа Китая. Тройка лидеров кинопроката за неделю осталась неизменной: фильм о женщине-боксере «ЙОЛО», комедия про автогонщиков «Пегас 2» и мультфильм «Мишки Буни: Поворот времени».
Фото: sinorusnewsfocus.com
Заключение
В результате, кассовые сборы китайских кинотеатров за каникулы по случаю праздника Весны достигли рекордных показателей, превышающих прошлогодние цифры. Тройка лидеров кинопроката осталась неизменной, что свидетельствует о популярности фильмов, представленных на экранах. Это является важным сигналом для индустрии кино и свидетельствует о росте интереса зрителей к китайскому кинематографу.
