Фото: Министерство транспорта
На 43-м заседании Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ произошла встреча между Министерствами транспорта Казахстана, России, Узбекистана и Беларуси.
Участники обсудили формирование и развитие международного транспортного коридора «Беларусь – Россия – Казахстан – Узбекистан – Афганистан – Пакистан» и договорились провести первое заседание Рабочей группы в середине марта текущего года. Об этом сообщает Optimism.kz.
На 43-м заседании Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ прошла встреча министерств транспорта Казахстана, России, Узбекистана и Беларуси, сообщает Optimism.kz.
Участники обсудили формирование и развитие международного транспортного коридора «Беларусь – Россия – Казахстан – Узбекистан – Афганистан – Пакистан». Также были обговорены шаги по развитию данного коридора.
Напомним, что на Транспортном форуме стран-членов ШОС в прошлом году представители министерств Казахстана, России и Узбекистана подписали Меморандум о коридоре «Беларусь – Россия – Казахстан – Узбекистан – Афганистан — Пакистан».
Участники мероприятия пришли к выводу, что в целом, с учетом запуска реализации проекта «Дарбаза-Мактарал», инфраструктура казахстанского участка позволяет обеспечить перевозку грузов по данному коридору.
Фото: Министерство транспорта
Заключение
На 43-м заседании Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ состоялась встреча между Министерствами транспорта Казахстана, России, Узбекистана и Беларуси, на которой были обсуждены вопросы формирования и развития международного транспортного коридора «Беларусь — Россия — Казахстан — Узбекистан — Афганистан — Пакистан». Стороны договорились провести первое заседание Рабочей группы в середине марта этого года. На полях Транспортного форума стран-членов ШОС представители министерств Казахстана, России и Узбекистана уже подписали Меморандум о данном коридоре. Участники мероприятия также отметили, что с учетом запуска реализации проекта «Дарбаза-Мактарал» инфраструктура казахстанского участка позволяет обеспечить перевозку грузов по данному коридору.





