Бесплатная доставка в сервисный центр и обратно стала доступна клиентам Bosch Professional в Казахстане

Фото: Яндекс

Интеграция сервиса Яндекс Доставка позволила сделать процесс ремонта электроинструментов Bosch Professional быстрым и удобным. Клиенты в Алматы и Астане теперь могут воспользоваться экспресс-доставкой для отправки и получения отремонтированных инструментов.

Курьеры Яндекс Доставки заберут сломанный инструмент и отвезут его в сервисный центр, после чего доставят обратно клиенту. Услуга доступна в двух городах Казахстана, с возможностью отслеживания статуса доставки в приложении Яндекс Go. Об этом сообщает Optimism.kz.

Интеграция с решением для экспресс-доставки от Яндекса теперь упрощает и ускоряет ремонт сломанных электроинструментов Bosch Professional, таких как шуруповерт, перфоратор и другие.

Партнеры Яндекс Доставки предоставляют услугу забора и доставки электроинструментов в пункт ремонта экспресс-доставкой. По завершении ремонта инструменты будут доставлены обратно клиенту. Услуга доступна в Алматы и Астане.

Отслеживать статус доставки можно в приложении Яндекс Go, информация появится после заказа. В случае отсутствия приложения будет отправлено смс со ссылкой на карту и информацией о местоположении отправления.

«Чтобы улучшить уровень сервиса, мы упростили процесс отправки инструментов в сервисные центры, сократив время доставки с помощью технологий для экспресс-доставки от Яндекса. Теперь клиенты могут использовать свое время на другие важные дела, а отправку инструментов мы возьмем на себя. Мы уверены, что наши клиенты оценят удобство и оперативность новой услуги» Артем Гуськов, руководитель сервисной службы Bosch Professional в Казахстане

«Для компаний, ориентированных на клиента и стремящихся предоставить высокий уровень сервиса, наши технологии могут не только оптимизировать процесс доставки и обеспечить прозрачность, но и открыть новые возможности, например, запуск новой услуги, как это произошло с Bosch» Алишер Тунгушбаев, руководитель Яндекс Доставки в Казахстане

Услугу можно получить в Алматы и Астане, обратившись в один из авторизованных сервис-центров или по телефону 8 800 100 80 25 (звонок по Казахстану бесплатный). Заказать доставку в приложении и получить бесплатную услугу от Bosch Professional самостоятельно нельзя.

Авторизованные сервисные центры:

Алматы:

  •  CLASSIC SERVICE, ул. Щепкина, 35а, +7 (727) 309 75 15.
  •  СТРОЙИНДУСТРИЯ-KZ, ул. Щепеткова, 117, +7 (727) 294-91-01.

Астана:

  •  TSSP магазин (ТССП Казахстан), пр. Аль-Фараби, 65, +7 (701) 962 84 07.
  •  ПРОФ ИНСТРУМЕНТ магазин (ЭЛИМ ПЛЮС), пр. Б. Момышулы, дом № 28/14, +7 (705) 671 51 51.
  •  Q-SERVICE. ул. Шугыла, 24, +7 705 534 16 92.

Яндекс Доставка является информационным сервисом. Услуги курьерской доставки и/или иные транспортные услуги оказываются партнерами сервиса.

Фото: Яндекс

Заключение

Интеграция с решением для экспресс-доставки от Яндекса позволила сделать процесс ремонта электроинструментов Bosch Professional более удобным и быстрым. Курьеры партнеров Яндекс Доставки заберут технику и доставят в пункт ремонта, а по готовности привезут обратно клиенту. Услуга доступна в Алматы и Астане. Следить за статусом доставки можно в приложении Яндекс Go. Получить услугу можно обратившись в авторизованные сервис-центры или по горячей линии. Авторизованные сервисные центры находятся в Алматы и Астане.

Exit mobile version