В Китае наблюдался бум потребления во время праздника Весны

Фото: Синьхуа

Во время праздника Весны в Китае отмечен значительный рост потребления, что обещает успешное начало 2024 года. Представитель Министерства коммерции Китая сообщил о повышении продаж физических товаров и услуг, что свидетельствует о стабильном развитии потребительского рынка. Об этом сообщает Optimism.kz.

Во время китайского праздника Весны отмечался значительный рост потребления, что стал хорошим началом 2024 года, сообщает представитель Министерства коммерции Китая. Представитель министерства Хэ Ядун отметил, что во время праздника было много положительных моментов в потреблении физических товаров. Он привел данные предприятий розничной торговли, контролируемых министерством, о том, что продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли на 23,8 процента, товаров для спорта и развлечений — на 15,6 процента, а оборудования связи — на 10,4 процента. Потребление в секторе услуг Китая за этот период продемонстрировало стабильный рост, с внутренними туристами, потратившими 632,69 миллиарда юаней (примерно 89 миллиардов долларов США), что на 47,3 процента больше, чем в предыдущем году, и с национальными кассовыми сборами во время праздников на уровне 8,02 миллиарда юаней. Мгновенные розничные продажи через платформы электронной коммерции, контролируемые министерством, выросли на 32,2 процента в годовом исчислении. Хэ отметил, что Министерство провело ряд мероприятий по стимулированию потребления и прогнозирует устойчивый рост потребительского рынка в первом квартале. [Ссылка на источник: Xinhua Silk Road — Портал Пояса и Пути, Китай]. Фото: Xinhua.

Заключение

В заключении можно отметить, что праздник Весны в Китае стал периодом активного потребления, что является хорошим знаком на старте 2024 года. Представитель Министерства коммерции Китая подчеркнул положительную динамику потребления физических товаров и сектора услуг во время праздника. Рост продаж золота, серебра, спортивных товаров, устройств связи, а также увеличение расходов внутренних туристов свидетельствует о восстановлении и устойчивом развитии рынка. Проведенные мероприятия по стимулированию потребления позволят сохранить эту тенденцию и прогнозируемый устойчивый рост потребительского рынка в ближайшем времени.

Exit mobile version