Фото: Xinhua
В порту Дар-эс-Салам две китайские компании подписали контракт на строительство резервуаров для нефти и энергетических продуктов. Проект общей стоимостью 266 миллионов долларов США должен повысить эффективность обработки грузов в главном порту Танзании. Об этом сообщает Optimism.kz.
Две китайские компании подписали контракт на строительство резервуаров и соответствующей инфраструктуры для приема, хранения и распределения нефти и энергетических продуктов в порту Дар-эс-Салам, сообщил высокопоставленный чиновник из Танзании. Министр транспорта Макаме Мбарава объявил об участии компаний China Railway Major Bridge Engineering Group Co., Ltd и Wuhan Engineering Co., Ltd в этом проекте.
Мбарава отметил, что этот проект на сумму 678,6 миллиарда танзанийских шиллингов (примерно 266 миллионов долларов США) является попыткой правительства повысить эффективность работы основного порта страны. План проекта включает в себя строительство 15 резервуаров общим объемом 420 тысяч кубометров для хранения нефтепродуктов. По словам Мбаравы, проект планируется завершить за два года.
Каждый из 15 резервуаров будет иметь вместимость 30 тысяч кубометров нефтепродуктов. Из них шесть будут предназначены для дизельного топлива, пять — для бензина, три — для авиакеросина и один — для процесса сопряжения. После завершения строительства резервуаров время, затрачиваемое на разгрузку нефтепродуктов в порту, значительно сократится.
Генеральный директор Управления портов Танзании (TPA) Пласдус Мбосса заявил, что после завершения проекта время разгрузки нефтепродуктов снизится с текущих 11-12 дней до трех-четырех дней.
Источник: Xinhua Silk Road — Belt and Road Portal, Китай.
Фото: Xinhua.
Заключение
В результате заключения контракта между двумя китайскими компаниями на строительство резервуаров в порту Дар-эс-Салам, Танзания стремится повысить эффективность обработки грузов. Проект, стоимостью более 266 миллионов долларов США, предполагает создание 15 резервуаров для хранения нефтепродуктов общим объемом 420 тысяч кубометров. После завершения строительства, время разгрузки судов будет сокращено с 11-12 дней до трех-четырех дней. Это значительно улучшит работу порта и ускорит процессы распределения нефтепродуктов.
