Вновь, в трудный момент для многих жителей Казахстана, мобильный оператор «Кселл» выходит на помощь, продемонстрировав свою готовность поддержать тех, кто пострадал от стихийного бедствия. Решение оказать поддержку на этот раз проявляется в предоставлении бесплатной связи и интернета для жителей регионов, пострадавших от наводнений. Об этом сообщает Optimism.kz.
Инициатива, предпринятая «Кселл», подчеркивает не только его коммерческую значимость как крупнейшего мобильного оператора в стране, но и его социальную ответственность перед обществом. Это уже не первый случай, когда компания оказывает поддержку в сложных ситуациях. Вспомним январские события 2022 года и пожары в Костанайской области в сентябре того же года, когда «Кселл» также принял активное участие в помощи пострадавшим.
На этот раз жители пяти регионов республики, оказавшихся под угрозой из-за наводнений, могут рассчитывать на поддержку в виде 10 гигабайт интернет-трафика, 50 минут звонков на любые сети и 50 бесплатных SMS. Эта помощь будет оказана жителям городов и населенных пунктов таких областей, как Акмолинская, Западно-Казахстанская, Актюбинская и Костанайская.
Следует отметить, что это лишь один из шагов, который предпринимает «Кселл» в своей стремлении поддерживать общество. Подобные инициативы, как показывает практика, не только помогают людям в трудные моменты, но и способствуют укреплению связей между компанией и ее клиентами.
Таким образом, в условиях режима чрезвычайной ситуации природного характера, объявленного в ряде регионов Казахстана из-за наводнений, инициатива «Кселл» становится еще одним ярким примером того, как бизнес может сыграть важную роль в поддержке общества и содействии в преодолении бедствий.