Единому контакт-центру Бюро 1 год

Фото: Бюро национальной статистики

Год исполнился работе контакт-центра Бюро национальной статистики 1446, который является единым и универсальным ресурсом для обратной связи по вопросам статистики. 
 
Операторы контакт-центра обеспечивают профессиональную консультативную поддержку на государственном и русском языках. 
 
Они помогают пользователям статинформации находить необходимые данные и ориентироваться на сайте Бюро, разъясняют методологию заполнения статистических форм и оказывают техническую поддержку при сдаче статотчетности. 
 
«На сегодня в контакт-центре трудятся 10 операторов, за год они приняли более 76 тыс. обращений. Процент потери звонков составляет 3%, а среднее время ожидания – не более 1 минуты. Добавлю, что это не просто центр приема звонков, а омниканальная система. Где мы наладили обратную связь с пользователями посредством телеграм бота и онлайн консультанта. Мы продолжим совершенствовать свои услуги для обеспечения удовлетворения потребностей нашей аудитории. В планах также есть использование технологий искусственного интеллекта для улучшения процессов обратной связи», – говорит руководитель Бюро Максат Турлубаев. 
Время приема звонков контакт-центра с 9:00 до 18:30 часов в будние дни, звонок бесплатный как с городских, так и мобильных телефонов. Также пользователи могут обратиться письменно онлайн-консультанту на сайте stat.gov.kz и телеграм-бот statgovkz_bot.
Exit mobile version