Фото: Пресс-служба Правительства
Под председательством заместителя Премьер-Министра РК Тамары Дуйсеновой проходят совещания по профилизации объектов технического и профессионального образования в регионах. Важно обеспечить соответствие программ образования спросу регионального рынка труда и улучшить материально-техническую базу колледжей. Об этом сообщает Optimism.kz.
На совещаниях по профилизации объектов технического и профессионального образования в регионах, под председательством заместителя Премьер-Министра РК Тамары Дуйсеновой, обсуждается положительный опыт работы областей. В частности, в Шымкенте и Кордайском районе Жамбылской области отмечены успешные примеры — организация экспериментальных групп, открытие швейного цеха на базе колледжа с участием зарубежных специалистов. Также упоминается международное сотрудничество, в частности, стажировка преподавателей за рубежом из 20 колледжей города Алматы. Дуйсенова подчеркивает, что важно широко распространять лучший опыт в сфере технического и профессионального образования, уделять внимание трудоустройству выпускников и привлекать работодателей для подготовки кадров.
Заключение
Заключение:
На примере проведенных совещаний по профилизации объектов технического и профессионального образования в регионах, под руководством заместителя Премьер-Министра РК Тамары Дуйсеновой, видно, что важное значение придается развитию подготовки кадров среднего звена и специалистов рабочих направлений. Региональные колледжи играют все более значимую роль в этом процессе.
Положительный опыт работы на базе колледжей, такой как создание экспериментальных групп, открытие производственных площадок и международное сотрудничество, способствует улучшению качества образования и подготовке квалифицированных специалистов. Важно поддерживать и распространять успешные практики в области технического и профессионального образования.
Работа в этом направлении должна оставаться под постоянным контролем Министерства просвещения, с активным привлечением работодателей для обеспечения постоянного трудоустройства выпускников. Важно развивать колледжи как самостоятельные производственные единицы, что способствует улучшению условий обучения и повышению квалификации педагогического состава.