Бизнес активно присоединяется к кампании «Алматы – наш общий дом»: убрана набережная реки Улкен Алматы

7

Бизнесмены из сферы строительства, торговли, общественного питания и автодилеры активно участвуют в кампании «Алматы – наш общий дом». Не только словом, но и делом к инициативе присоединились BAZIS-A, DOSCAR GROUP, Zeta, Magnumlife, ТРЦ Moskva, Pub Dublin, рестораны «СКАНДАЛИСТЪ», Çiçek Mangal и многие другие.

«Мы с удовольствием поддержали движение акима нашего города Ерболата Досаева «Алматы – наш общий дом»! Сегодня наша команда занялась уборкой набережной реки Большая Алматинка (Улкен Алматы) выше улицы Сатпаева. В силах каждого из нас сделать Алматы чуточку чище, ярче и прекраснее!» — говорят в компании BAZIS-A.

Своим примером предприниматели, руководители организаций и их сотрудники показали, что сделать город чище и краше по силам каждому.

«В течение этого месяца мы сосредоточимся на уборке наших улиц, дворов, общественных пространств, а также очистим наши горы и русла рек. Также планируем активно заниматься посадкой деревьев и зеленых насаждений. Приглашаем каждого принять участие в этом городском мероприятии», — отметили в администрации ТРЦ Moskva.

Челлендж по наведению чистоты и порядка активисты передают и другим представителям бизнеса.
«Алматы — наш общий дом! Наша гордость и наше наследие. Поэтому мы хотим сделать его еще лучше, чище и уютнее для всех нас и будущих поколений. Приглашаем присоединиться к такой важной и полезной кампании по сохранению чистоты и порядка в нашем городе», — говорят в Pub Dublin.

Напомним, что с 8 апреля по 8 мая в Алматы проходит кампания «Алматы – наш общий дом». Каждый житель может внести свой вклад в развитие и благоустройство города.

Фото: Акимат Алматы

Exit mobile version