«Алматы – наш общий дом»: как предприниматели помогли сделать город чище и красивее

Фото: Almaty akimdigi

Более 1600 предпринимателей приняли участие в кампании «Алматы – наш общий дом», организованной в городе Алматы. Участие в кампании приняли более 400 тысяч человек, среди которых жители города, активисты, звезды эстрады и спорта, а также волонтеры. Об этом сообщает Optimism.kz.

Более 1600 предпринимателей приняли участие в кампании «Алматы — наш общий дом», сообщает Optimism.kz.

В рамках общегородской кампании «Алматы — наш общий дом» приняли участие 409 203 человека, включая жителей города, экологически активных граждан, звезд эстрады, спорта, предпринимателей и волонтеров. Все они могли принять участие в различных мероприятиях, квестах и флешмобах.
Большой интерес у жителей вызвала несколько акций. Одной из них была акция «Покрась свой забор/скамейку/беседку», в рамках которой горожанам было выдано 4 240 литров краски и 590 литров растворителя. Мероприятие направлено на улучшение внешнего вида придомовых территорий и ограждений частных домов. Участникам акции предоставлялись бесплатные лакокрасочные материалы.
Жители собрали 2 300 килограммов материалов для переработки в рамках акции «Обменяй мусор на еду», которая стимулировала сбор вторичного сырья (пластиковые бутылки, макулатура, алюминиевые банки, прозрачное стекло) путем обмена на подарочные купоны. Всего было задействовано 11 пунктов приема, участики акции получили 1 867 купонов на еду.
С целью формирования экологической культуры на Арбате был установлен первый фандомат по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок от напитков. Собранное вторсырье будет передано на переработку на предприятия, которые из них изготавливают полезные товары. Жители могут получить бонусы в денежном выражении или передать их на благотворительные цели.
В рамках успешной акции «Чистые фасады» прилегающие территории городских зданий были вычищены, окна и витражи вымыты, вывески и рекламные щиты приведены в порядок. В акции участвовали более 1 600 коммерческих организаций, включая крупные торгово-развлекательные центры, бизнес-центры, гостиницы, рынки, супермаркеты, аптеки и продовольственные магазины.
Напомним, что по поручению Главы государства в рамках кампании «Таза Қазақстан» с 8 апреля по 8 мая 2024 года была проведена кампания «Алматы — наш общий дом» алматинским акиматом по благоустройству и озеленению территорий населенных пунктов. Основная цель этой кампании — формирование ценностей бережного отношения к городской инфраструктуре, воспитание гражданской ответственности и экологической культуры среди населения. Все мероприятия, проводимые в рамках кампании «Алматы — наш общий дом», будут долгосрочными и продолжатся.

Фото: Almaty akimdigi

Заключение

В ходе общегородской кампании «Алматы – наш общий дом» приняли участие более 400 тысяч человек, в числе которых жители города, экоактивисты, звезды эстрады, спорта, предприниматели и волонтеры. Участники могли принять участие в различных акциях и мероприятиях, направленных на улучшение экологической ситуации и общественного пространства города. Акции по сбору мусора, переработке отходов, улучшению фасадов зданий и другие инициативы оказались успешными и вызвали большой интерес среди населения. Главной целью кампании является формирование ценностей бережного отношения к городу, повышение экологической культуры и гражданской ответственности у горожан. Все проведенные мероприятия будут долгосрочными и будут продолжены в дальнейшем. Организаторы кампании надеются на активное участие жителей и дальнейшее развитие инициатив в деле улучшения городской среды и общественного благосостояния.

Exit mobile version