Строительство второго пути на участке Достык – Мойынты завершится в 2025 году

Фото: АО «НК «Қазақстан темір жолы»

На железнодорожном участке Достык-Мойынты уже уложен более половины второго пути из 836 км общей протяженности. Работа продвигается, укладчик уже прокладывает новые километры рельсов на подготовленный грунт. Об этом сообщает Optimism.kz.

Общая длина железнодорожного участка от Достыка до Мойынты составляет 836 км. На данный момент второй путь проложен на более чем половине участка — 421 км. Продвигается укладчик по уже готовому железнодорожному пути, который готов проложить новые километры рельсошпальной решетки на подготовленный грунт. Под второй путь отсыпано около 6,6 млн кубометров земляного полотна. Ведется строительство искусственных сооружений. На данный момент работа ведется над 67 мостами и 225 водопропускными трубами, а всего в рамках проекта планируется построить 92 моста и установить 263 трубы. Также проводится переустройство средств автоматики и связи, устанавливаются опоры для высоковольтных линий. На объекте задействованы механизаторы, мостовики, связисты и путейцы — свыше 1000 человек и более 450 единиц различной спецтехники. Завершение работ на участке запланировано на 2025 год, что имеет большое значение для обеспечения бесперебойного экспорта и увеличения транзитного потенциала страны. После запуска второй линии пропускная способность участка Достык – Мойынты увеличится в пять раз.

Заключение

Заключение: Строительство второго пути на железнодорожном участке Достык-Мойынты продолжается успешно и уже более чем наполовину завершено. Проект требует значительных усилий и ресурсов, причем все строительные материалы поставляются отечественными производителями. Завершение работ ожидается к 2025 году, что значительно увеличит пропускную способность участка и способствует развитию транзитного потенциала страны. Всего на объекте задействовано более 1000 человек и более 450 единиц спецтехники.

Exit mobile version