В этом году молодые казахстанские специалисты, впервые победившие в категории PR на конкурсе Young Lions Kazakhstan, посетят самый авторитетный международный фестиваль креативности — Каннские Львы.
В феврале 2024 года в Алматы прошёл локальный конкурс Young Lions Kazakhstan. Асель Калбаева, CEO Almaty Agency, и Анеля Сон, project-manager Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), стали победительницами в категории PR и получили поддержку для поездки на Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы.
42 команды из Казахстана и Узбекистана работали над социальными и коммерческими брифами, создавая креативные продукты за 24-48 часов. Жюри из 24 экспертов из Казахстана, Аргентины, России, Японии, Узбекистана, Германии, Беларуси и Дании оценивало их работу.
«Чтобы получить путевку на международный фестиваль, нужно пройти отборочный тур в своей стране. В Казахстане локальный конкурс креативности Young Lions проводился в феврале 2024 года в онлайн формате по 6 направлениям: Film, Print, Digital, Design, PR, Media. Мы работали над брифом некоммерческой организации Mektep-Online в течение 24 часов и получили одну из самых высоких оценок среди участников всех категорий в Казахстане, чему безмерно счастливы. К сожалению, квоты на участие в конкурсе в этом году на международном уровне у нас нет, из-за отсутствия участников в предыдущие годы. Но мы надеемся, что разрушили данное «проклятие» и уже в следующем году представим Казахстан на Каннских Львах», — рассказали победительницы конкурса.
Целью проекта было разработка PR-стратегии для обучающего проекта Аружан Саин — Mektep-Online, чтобы привлечь постоянных партнеров и спонсоров. Участницы предложили идею #Jurttyn_balasy, где сообщество Mektep-Online выбирает потенциальных партнеров и выходит с ними на диалог через соцсети в необычном формате. Подробности можно найти на сайте конкурса.
Молодые таланты поддержал оператор связи Freedom Telecom, взяв на себя все расходы, включая перелёт и проживание Асель и Анели в Каннах. «Как технологичная инновационная компания, Freedom Telecom всегда поддерживает молодые таланты, которые способны изменить рынок, привнести инновационность и принять участие в развитии страны», — сказал Максим Оларь, PR директор Freedom Telecom.
Фестиваль в Каннах пройдет с 17 по 21 июня. Наши участницы уже активно ведут блог в соцсетях @proar_cubs, делясь подготовкой и лайфхаками.
Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы, основанный в 1953 году, является самым престижным событием в сфере маркетинга и креатива. За 75-летнюю историю фестиваля награды получали лучшие из лучших — мировые мастодонты рекламы, такие как WPP, Omnicom и Publicis Groupe, и бренды — Nike, Apple, Coca-Cola, Google, McDonald’s. Этот фестиваль предоставляет платформу для всех участников креативной индустрии, стремящихся к международному признанию и развитию своего таланта.