Фото: Синьхуа
Праздник лодок-драконов в Китае отразил укрепление потребительского рынка и восстановление экономики страны. За трехдневные каникулы было совершено более 110 миллионов внутренних туристических поездок, что на 6,3% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает Optimism.kz.
Недавно завершившийся праздник Драконьих лодок в Китае отражает стабильный потребительский рынок и устойчивое восстановление экономики Китая. Некоторая информация и цифры о трехдневных каникулах, завершившихся в понедельник, представлены ниже. В этот период было совершено около 110 миллионов внутренних туристических поездок, что на 6,3 процента больше, чем в прошлом году. По данным Министерства культуры и туризма Китая, соответствующее потребление достигло 40,35 млрд юаней (примерно 5,67 млрд долларов США), увеличившись на 8,1%. По данным Минтранса КНР, за праздник было совершено около 637,62 миллиона межрегиональных пассажиропотоков, что на 9,4 процента выше, чем в прошлом году и на 16,6 процента выше, чем в допандемическом 2019 году. Из них 583,11 миллиона поездок было совершено автомобильным транспортом, что составило наибольшую долю в общем пассажиропотоке. Традиционный фестиваль также привлек иностранных туристов, въездные поездки которых, заказанные на платформе Ctrip, увеличились на 115 процентов по сравнению с предыдущим годом, причем большинство туристов прибыло из США, за которыми последовали Великобритания и Австралия. Национальная иммиграционная администрация Китая сообщила, что количество въездов и выездов иностранных граждан из Китая за этот период увеличилось на 57 процентов по сравнению с прошлым годом.
Заключение
«Праздник лодок-драконов» в Китае стал ярким примером устойчивости потребительского рынка и экономики страны. Рекордное количество внутренних туристических поездок и межрегиональных пассажиропотоков свидетельствует о восстановлении туристической отрасли после пандемии. Привлечение иностранных туристов также увеличилось, что говорит о повышенном интересе китайскому культурному наследию. Эти данные свидетельствуют о том, что Китай находится на пути к экономическому оживлению и продолжает развиваться как привлекательное направление для туристов со всего мира.»
