Фото: Синьхуа
Розничные продажи в Китае выросли на 4,1 процента за первые пять месяцев этого года, показывая повышение уровня потребления. Данные Национального бюро статистики отражают увеличение объема розничных продаж и онлайн-продаж товаров в стране.
Рост розничных продаж как в городах, так и в сельской местности говорит о постепенном восстановлении рыночного спроса в Китае. Представитель НБС прогнозирует увеличение продвижения товаров благодаря обновлению оборудования и программам trade-in. Об этом сообщает Optimism.kz.
Розничные продажи потребительских товаров в Китае, основной показатель уровня потребления в стране, увеличились на 4,1 процента в годовом исчислении за первые пять месяцев текущего года, согласно официальным данным, опубликованным в понедельник. Национальное бюро статистики Китая сообщило, что за этот период розничные продажи превысили 19,52 трлн юаней (около 2,74 трлн долларов США). В январе-май розничные онлайн-продажи выросли на 12,4 процента до почти 5,77 трлн юаней, /в то время как продажи физических товаров онлайн подскочили на 11,5 процента и составили 24,7 процента общего объема розничных продаж/. В мае только розничные продажи товаров выросли на 3,7 процента и превысили 3,92 трлн юаней, свидетельствуют данные. Кроме того, данные указывают на рост розничных продаж без учета автомобилей на 4,7 процента, они превысили 3,53 трлн юаней.
Заключение
За первые пять месяцев текущего года розничные продажи потребительских товаров в Китае продемонстрировали уверенный рост на 4,1 процента в годовом исчислении. Особенно впечатляющими были показатели онлайн-продаж, которые подскочили на 12,4 процента. Эти данные свидетельствуют о восстановлении рыночного спроса в стране. Представитель Национального бюро статистики выразил уверенность в продолжении этой тенденции, отметив значительный вклад масштабного обновления оборудования и политики trade-in. По сути, перспективы наращивания объемов продаж представляются обнадеживающими.