Награда Международного фестиваля креативности Cannes Lions впервые отправляется в Казахстан

Рекламное агентство GForce, входящее в DASM Group, награждено золотым львом за социальную кампанию “Бой, которого не должно быть” / “The National Sport of Kazakhstan”.

Вечером 19 июня на сцене Каннского Дворца Фестивалей состоялась церемония награждения Международного фестиваля творчества Cannes Lions, где вручались награды в номинации Social & Influencer Lions. Одними из первых на сцену за престижным «золотом» поднялось агентство GForce, став первым агентством в истории рекламной индустрии Казахстана и Центральной Азии, удостоенным такой чести.

Из 1769 заявок, полученных в номинации Social & Influencer Lions, 123 вошли в шорт-лист, 56 наград было присуждено, из них: 9 золотых, 18 серебряных, 28 бронзовых и Гран-при.

Проект “Бой, которого не должно быть”

“Проект, который мы показали миру – это высказывание на острую тему, нам бы хотелось вообще не иметь поводов говорить об этом в будущем. Тем не менее, мы рассказали об этом так, что сейчас держим в руках первого ‘Каннского Льва’ для Казахстана, и он – золотой. Мы в истории, мы сделали это,” – прокомментировала награду управляющий директор агентства GForce Юлия Тушина.

“Получение этой престижной награды — это не только большая честь, но и стимул для дальнейшего совершенствования. Эта победа — результат совместной работы нашей команды, вдохновленных идей и стремления создавать действительно уникальные и запоминающиеся проекты,” – добавил креативный директор агентства GForce Евгений Костылев.

В 2023 году агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, занимающейся организацией турниров MMA, провели провокационный социальный эксперимент.

Социальный эксперимент

В рамках площадки ММА, боев без правил, где в основном собираются мужчины консервативных взглядов, был анонсирован первый в Казахстане бой “Мужчины против Женщин”. Неожиданно, это вызвало протест аудитории RUH Fighting, которая не понимала, как мужчины могут биться с женщинами.

В назначенное время, вместо боя была запущена трансляция, где демонстрировались документальные кадры сцен мужского насилия по отношению к женщинам. Зрители, подписчики, блогеры и даже зарубежные звезды MMA впервые задумались о том, что ситуация, которую планировалось показать на ринге, происходит каждый день на улицах и в домах Казахстана. Многие из них подписали петицию против бытового насилия в Казахстане, что в итоге привело к принятию соответствующего закона.

Заключение

Эта престижная награда Cannes Lions – это важный шаг для Казахстана и Центральной Азии, показывающий высокий уровень креативности и социальной ответственности рекламных агентств региона. Работа GForce демонстрирует, как мощный месседж и оригинальная подача могут привлечь внимание к важным социальным проблемам и внести свой вклад в их решение.

Exit mobile version