Глобальные китайские бренды достигли новых высот

Фото: Xinhua

Количество глобальных брендов китайских компаний выросло на 17% за период с 2023 года, достигнув нового исторического максимума, по данным отчета Kantar. Опрос потребителей на 11 международных рынках показал значительный рост популярности китайских компаний и их конкурентные преимущества. Об этом сообщает Optimism.kz.

С 2023 года до первой половины текущего года общее число глобальных брендов китайских компаний увеличилось на 17% — с 18 035 до 21 150 в годовом исчислении, достигнув нового исторического максимума. Об этом сообщает отчет международной исследовательской компании Kantar — «Kantar Brand 2024 Китайские Разработчики Глобальных Брендов».

В недавно опубликованном отчете, подготовленном совместно с вышеупомянутой компанией и Google, был проведен опрос потребителей на 11 международных рынках относительно китайских глобальных брендов. Оценка бренда проводилась с учетом трех основных факторов: значимости, отличия и заметности.

Оценки «значимость» и «отличия» для каждого бренда определялись на основе отзывов опрошенных потребителей. Показатель «значимость» рассчитывался на основе данных о поведении потребителей, включая посещаемость официального веб-сайта бренда, количество активных пользователей приложения бренда и поисковый индекс бренда в Google и YouTube.

По словам Дорин Ван, генерального директора компании Kantar Greater China и глобального председателя Kantar Brand, значительный рост популярности китайских компаний свидетельствует о том, что китайские бренды успешно утверждаются на мировом рынке.

Дорин Ван также отметила, что сочетание экосистемы промышленных цепочек в Китае и инновационных технологий стало новым конкурентным преимуществом для китайских глобальных брендов.

Xinhua Silk Road — Портал Шелкового пути и Инициативы «Пояс и путь» Китая

Фото: Xinhua

Заключение

В отчете компании Kantar отмечается значительный рост числа глобальных брендов китайских компаний, достигнув нового исторического максимума. Результаты опроса потребителей на международных рынках подтвердили увеличение популярности китайских брендов. Генеральный директор Kantar подчеркнул успешное сочетание промышленных цепочек и инновационных технологий, что придает китайским компаниям новую конкурентную силу на мировой арене.

Exit mobile version