Фото: Canva
Управление Разъяснительной работы и Контакт-центр Департамента государственных доходов по Мангистауской области предоставляют информацию налогоплательщикам через систему идентификации абонента. Операторы направляют на мобильный телефон налогоплательщика проверочный код для предоставления информации по уплаченным налогам и другим данным. Об этом сообщает Optimism.kz.
Управление Разъяснительной работы и Контакт-центр Департамента государственных доходов по Мангистауской области сообщило, что при обращении налогоплательщиков в Контакт-центр происходит идентификация абонента через систему органов государственных доходов для предоставления информации, составляющей налоговую тайну. Операторы направляют на мобильный телефон налогоплательщика проверочный код, который, в случае соответствия, позволяет получить информацию о налогах, недвижимости, транспорте и другие сведения. При обращении руководителей юридических лиц предоставляются дополнительные сведения, если они имеются в информационных системах органов государственных доходов. Идентификация личности осуществляется по номерам мобильных телефонов из базы мобильных граждан. Физические лица могут зарегистрироваться в базе на сайте egov.kz или обратившись в ЦОН Государственной корпорации «Правительство для граждан».
Заключение
В заключении хочется отметить, что прозрачность и доступность информации для налогоплательщиков являются важными условиями для поддержания доверия к налоговой системе. Использование современных технологий для идентификации абонентов и предоставления информации способствует более оперативному и качественному взаимодействию с налоговыми органами. Важно следить за сохранностью своих личных данных и быть в курсе процедур и условий их использования.
