Педагогическое образование в Казахстане: Особенности и перспективы

Фото: primeminister.kz

Заместитель Премьер-Министра РК Тамара Дуйсенова посетила Казахский национальный женский педагогический университет в Алматы. Университет обучает более 9 тыс. студентов, имеет инклюзивные кабинеты и новое здание для институтов гуманитарных и естественных наук. Об этом сообщает Optimism.kz.

Заместитель Премьер-Министра РК Тамара Дуйсенова посетила Казахский национальный женский педагогический университет в ходе рабочей поездки в Алматы, сообщает DKnews.kz. Учебное заведение обучает около 9 тыс. студентов, которые изучают работу с детьми раннего возраста и с особыми потребностями. В университете также открыт «Центр развития детей раннего возраста и семейных исследований», первый в стране. Тамара Дуйсенова встретилась с профессорско-преподавательским составом и поддержала планы отметить 80-летие университета на уровне всей страны.

Заключение

В результате рабочей поездки в Алматы заместитель Премьер-Министра РК Тамара Дуйсенова ознакомилась с деятельностью Казахского национального женского педагогического университета. Университет является кузницей учителей, где обучается около 9 тыс. студентов. Важным шагом для усиления педагогического образования стало создание инклюзивных кабинетов с необходимым оборудованием. Открытие «Центра развития детей раннего возраста и семейных исследований» стало уникальной инициативой, оказывающей помощь педагогам дошкольных организаций. Проведенная встреча с профессорско-преподавательским составом университета позволила обсудить актуальные вопросы отрасли, в частности, роль учителей в развитии системы образования. Важно отметить, что в этом году учебное заведение расширило свою инфраструктуру, что подчеркивает его стремление к постоянному развитию. Также было объявлено о планируемом отмечании 80-летнего юбилея университета на уровне всей страны. Это событие должно быть информативным и отражать изменения в педагогической отрасли, помогая определить, каким должен быть современный учитель.

Exit mobile version