Ведущий мобильный оператор продолжает заниматься«ликбезом» в сфере телекоммуникаций среди казахстанцев со школьной скамьи. Для этого «Кселл» запустил серию познавательных экскурсий по своим объектам и инфраструктуреи за 2 месяца более 500 детей от 9 до 15 лет посетили офис компании. В рамках экскурсии специалисты оператора не только рассказывают и показывают, как организовывается сотовая связь и интернет, но и у ребят есть возможность воочию увидеть, как инсталлируются базовые станции, в том числе 5G, происходит управление сетью и многое другое. Также для всехучастников мероприятия были представлены возможность оценить первый Казахстанский детский тариф от activ «Имба», на который за два месяца подключились более 15 тысяч абонентов.
Накануне в «Кселл» провели уже пятую экскурсию с полным погружением в телеком-индустрию для школьников с 4 по 9 классы. Пока подобные туры доступны только алматинским учащимся, но в компании исходя из отзывов и большого интереса, намерены масштабировать проект и на другие города. Каждый из желающих ребят получает такое приглашение: «мы рады пригласить ваших детей на экскурсию по digital-пространству креативных идей и инновационных технологий».
«Сама экскурсия по нашим объектам длится около двух часов и за это время ребята не только узнают много нового об истории появления сотовой связи и интернета, кибербезопасности, как развивались технологии и насколько они важны в современной жизни, но и посещают Центр управления сетью, участвуют в тест-драйве 5G на самых популярных играх с VR-очками, в настройке SMS-рассылки и первыми апробируют нашу новинку — детский тариф «Имба», который мы разработали и запустили специально для детей», — отметила менеджер Отдела развития партнерства и лояльности Департамента развития продуктов АО «Кселл» Анна Коблова.
К слову, «Кселл» стал первым оператором в Казахстане, кто внедрил специальный детский тариф для школьников и подростков от 7 до 18 лет – «Имба». в который входит все то, что требуется для учебы, общения и развлечения: безлимит на образовательные ресурсы РК, безлимит на WhatsApp, безлимит на популярные онлайн-игры, дополнительный трафик на YouTube и TikTok, до 15 ГБ с услугой «Ходи за гиги» и много другое. И только на этом тарифе можнополучать бонусы-Имбаксы, это личные донаты, которые можно обменивать на внутриигровую валюту в Roblox, Minecraft, PUBG, Free Fire, Mobile Legends и Steam. Эти бонусы можно зарабатывать, изучая казахские слова с услугой «Учи за имбаксы»
«Я бы подчеркнул, что тариф «Имба» первый казахстанский детский тариф, мы подошли к этому вопросу очень серьезно и после долгих исследований и различных гипотез, появился данный продукт,который ориентирован на детей, т.е. ребенок в этом тарифе всегда будет доступен по WhatsApp, который действует даже еслизакончился трафик, безлимит на образовательные сайты Казахстана, который также действует даже, если трафик был исчерпан. Также, учитывая детскую любознательность мы ввели защиту от платных подписок. Во время тестирования тарифного плана усовершенствовали, для того чтобы наши маленькие абоненты и их родители были довольны. Совершенству нет предела, поэтому сейчас собираем отзывы от родитилей и изучаем опыт пользования детьми, и будем улучшать наш тарифный план», — говорит Менеджер департамента развития продуктов Отдела цифровых продуктов АО «Кселл» Жалгас Нуржанулы.
Тарифный план «Имба» за два месяца с запуска вокруг себя собрал фанатов, а «гуляя» по стране, на первом в Казахстане фестивале цифровых профессий будущего — Profertenfest 2024, вызвал у участников живой интерес. Посетители фестиваля, помимо интересных спикеров на тему IT-профессий будущего, также охотно становились пользователями нового детского тарифа. Таким образом,ведущий оператор связи вокруг тарифа «Имба» создал целую комплексную «ликбез-программу» для детей и подростков, который включает в себя фестиваль будущих профессий и познавательныеэкскурсии по инфраструктуре связи.
«Очень здорово, что «Кселл» запустил подобные экскурсии, мой сын просто в восторге. Уверена, что для многих детей это станет своеобразным инсайтом при выборе будущей профессии и специализации. Также круто, что компания запустила первый детский тариф в Казахстане с многими преимуществами и бонусами. Больше всего мне нравится, что в тарифе есть безлимитный доступ к WhatsApp, даже когда у вас уже не осталось трафика и минут. Раньше сын часто просил купить ему внутриигровую валюту, но я боялась привязывать свою карту, а теперь он просто обменивает бонусы на внутриигровую валюту, и я могу не переживать за то, что с моей карты могут списать деньги. Для меня «ИМБА» это в первую очередь безопасность», — поделилась впечатлениями мама одного из школьников Наталья Савельева
«С первых дней запуска тарифа «Имба» — он получил много положительных отзывов и рекомендаций. Об этом говорят и сухие цифры – всего за месяц наш новый детский тариф выбрали уже более 15 тысяч школьников и детей. И это неудивительно, помимо дополнительных бонусов, гигабайтов, он мотивирует детей много ходить пешком, хорошо учиться, также дети имеют возможность зарабатывать внутреннюю валюту», — говорит эксперт по стратегическим продуктам Департамента развития продуктов АО «Кселл» Родион Кнутов.
Подробнее о тарифе «Имба» — https://activ.kz/imba