Бизнес-лаундж The Shanyraq в аэропорту Астаны возобновил работу после проведенной реконструкции.
Теперь пассажиры, вылетающие внутренними рейсами авиакомпании Air Astana, могут ожидать рейса в обновленном и комфортном пространстве. На официальном открытии бизнес-зала присутствовала председатель КГА Салтанат Томпиева, которая выступила с поздравительной речью.
В бизнес-зале увеличено количество посадочных мест и улучшена зона для отдыха. Создано отдельное рабочее пространство, где пассажиры могут комфортно заниматься деловыми задачами. Посетителям бизнес-лаунджа предоставляется разнообразие закусок и напитков в просторной зоне фуршета. Новые мониторы для просмотра новостей и информации о рейсах, а также современная мебель создают комфортную атмосферу для приятного времяпрепровождения перед вылетом.
Дизайн проекта разработала казахстанская дизайн — студия Monochrom, руководствуясь принципами функциональности, эстетики и инноваций, и вдохновляясь национальными орнаментами, природой Казахстана и символом семьи — шаныраком. Обновленный стиль зала с включением казахских этнических элементов создаёт уютную атмосферу для пассажиров.
«Основная цель реновации – создать уникальное пространство, где наши пассажиры будут чувствовать себя уютно и комфортно, проводить время с пользой во время пребывания в лаундже», — рассказала Татьяна Джан, менеджер по продуктам департамента наземного обслуживания и руководитель проекта по реновации бизнес-зала The Shanyraq.
Бизнес-лаундж The Shanyraq расположен в терминале внутренних вылетов на втором этаже. Воспользоваться преимуществами The Shanyraq могут пассажиры бизнес-класса Air Astana и держатели «золотых» и «бриллиантовых» карт Nomad Club. Бизнес-зал впервые был открыт в 2014 году и за десять лет работы утвердил себя как привлекательное место для предполетного отдыха, обслужив порядка 200 тысяч пассажиров.