ibis представляет новую глобальную кампанию Go Get It и отчет о поведенческих намерениях путешественников.

Париж, 23 сентября 2024 – ibis, ведущий мировой гостиничный бренд эконом-сегмента, объявляет о запуске новой глобальной кампании Go get it, в рамках которой во главу угла ставятся обычные люди, гости отелей и бренды.

В этом месяце ibis празднует свое 50-летие – с 1974 года отели ibis делают путешествия демократичнее. Обеспечивая доступность высококачественного и комфортного проживания для туристов со всего мира, ibis переосмыслил отдых в отелях эконом-сегмента. С запуском новой кампании Go get it бренд в очередной раз демонстрирует важность путешествий для каждого человека, отмечая разнообразие причин, вдохновляющих людей путешествовать.

“Пятьдесят лет назад ibis сделал путешествия более демократичными, внедрив концепцию отелей эконом-класса и предоставив отдыхающим гостеприимное обслуживание в сочетании с великолепный дизайном и неизменным качеством — и все это по доступной цене,” отмечает Жан-Ив Мине, глобальный президент бренда ibis. “Ibis является ведущим мировым гостиничным брендом эконом-сегмента уже на протяжении 50 лет, потому что мы знаем, что наши гости получают максимум от своих путешествий, когда мы вкладываем максимум своих усилий в комфорт их пребывания. Вне зависимости от цели путешествия и местонахождения – ibis всегда поможет гостям получить то, что они хотят”.

С открытием отелей под своим брендом в 79 странах ibis изменил не только туристические сообщества, но и жизни членов своей команды, известной как Heartists. Основанный на принципах доступности, инновации и качества, ibis стал первым гостиничным брендом в Европе, обеспечившим доступность высококачественного и комфортного проживания.

«ibis — один из самых известных гостиничных брендов в мире. Мы стремительно развиваемся, чтобы обслуживать путешественников со всего мира. В прошлом году в отелях бренда остановилось почти 72 миллиона человек», — отметила Карель Ламуш, коммерческий директор Accor в подразделении “Эконом, Среднеценовой и Премиум сегменты». — «Сегодня путешествия являются неотъемлемой частью жизненного опыта человека. Согласно новому отчету ibis о намерениях путешественников, каждый третий респондент планирует чаще путешествовать в 2025 году, чем в этом. Мы наблюдаем всплеск количества путешествующих по всему миру, особенно в быстрорастущих регионах, таких как Азия. Ibis идеально подходит для удовлетворения растущих потребностей этого нового поколения туристов».

Сегодня семейство брендов ibis – мировой лидер в гостиничном эконом-сегменте. К нему относятся 2 600 отелей и почти 300 000 номеров под тремя брендами – ibis, ibis Styles и ibis budget. Каждый бренд обладает уникальным дизайном, индивидуальными особенностями и предложениями для клиентов. При этом их всех объединяет дух открытости бренда ibis и полюбившиеся гостям услуги, такие как радушное обслуживание, круглосуточные напитки и закуски, а также крепкий и здоровый сон благодаря отмеченной наградами кровати Sweet Bed™ by ibis.

Глобальная кампания Go get it была разработана ibis совместно с Saatchi & Saatchi London. Съемки проходили в отеле ibis London Sutton Point. В эпизодических ролях в кампании снялись члены команды ibis Heartists®: Майкл Брэнди из отеля ibis London Sutton Point и Золтан Фьюзеси из ibis Styles Edinburgh St Andrew Square. Кампания была запущена в глобальных социальных сетях и на телеканалах в формате серии из семи трогательных историй о путешествиях. Истории основаны на реальных событиях, которые происходят в отелях ibis по всему миру каждый день.

Серия видеороликов была отснята AB/CD/CD – отмеченным наградами режиссерским дуэтом Клемента Дозье и Камиллы Дотей из Франции. Клемент и Камилла работают в разных коммерческих жанрах и демонстрируют свои таланты в различных проектах. У них большой опыт в повествовании захватывающих человеческих историй. Их произведения отличаются безупречной художественной режиссурой и операторской работой.

Данные эксклюзивного исследования ibis раскрывают намерения путешественников по всему миру

Исследование ibis было проведено среди 9 000 путешественников из 8 стран: Великобритании, США, Бразилии, Франции, Германии, Индии, Австралии и Китая.

Топ-5 источников вдохновения при выборе туристического направления: 

  1. 45% — Семья и друзья 
  2. 31% — Увлечения и хобби 
  3. 25% — Сайты и блоги для любителей путешествий 
  4. 20% — YouTube 
  5. 20% — Еда и кулинария 

Путешествия и социальные сети

Топ-3 факторов, влияющих на выбор направления:

  1. Стоимость – 44%
  2. Ландшафт (пляж, пустыня, горы и т.д.) — 42%
  3. Погода – 33% 

Поведенческие намерения путешественников:

С полной версией отчета ibis о трендах можно ознакомиться по ссылке.

Более подробная информация о кампании Go get it доступна на сайте.

Exit mobile version