Ернар и Гульперизат Нурболатовы: «МЫ ЗА ДЕЛА, А НЕ ЗА СЛОВА»


ЕРНАР И ГУЛЬПЕРИЗАТ НУРБОЛАТОВЫ – МОЛОДЫЕ СУПРУГИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОСТО СМОГЛИ СОСТОЯТЬСЯ КАК СЕМЕЙНАЯ ПАРА, НО И ПРЕУСПЕЛИ КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ, ВМЕСТЕ ПРОЙДЯ ПУТЬ ОТ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ КРУПНЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ. НО ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ.


Знакомьтесь, герои нашей обложки – уникальная семейная пара, которая на вопрос: «Возможно ли с нуля простым ребятам из села подняться и добиться успеха?», отвечают – «Можно, если очень любить свое дело и, не обращая внимания ни на кого и на неизбежные трудности, идти к своей цели».

Ернар и Гульперизат из той категории людей, которые смело могут сказать, что сделали себя сами. Путь от студента-строителя и воспитателя детского сада до владельцев трех разноплановых бизнесов – рекламное и праздничное агентства и производство полуфабрикатов и молочной продукции – занял десять лет. Ровно столько, сколько их семейному союзу.


Молодые люди сразу хотят отметить, что их путь успеха – это не рассказ про успешный успех, а история трудного, но очень любимого ими дела. Случалось, что у них денег не было даже на самое элементарное, но они продолжали, стиснув зубы, идти вперед и поддерживать друг друга.


– С помощью поддержки, мотивации и участия моей супруги все всегда получается легко и просто. По всем вопросам, касающимся бизнеса, я всегда советуюсь с ней, – говорит наш герой.


Ернар со студенческой скамьи начал зарабатывать деньги, ни копейки не беря с родителей, сам себя полностью обеспечивал. Потом брат подарил ему цветной принтер, Ернар – студент купил в кредит фотоаппарат, на оплату которого уходила вся стипендия отличника учебы, и начал подрабатывать фотографом на свадебных и юбилейных
торжествах. И так это дело у него пошло, что понятие «вкус денег» он ощутил на себе. Дальше — больше: перезнакомился со многими известными тамадами города, работал с ними. Женился на четвертом курсе на Гульперизат, с которой познакомился в знаменитой соцсети того времени «Агент» и вместе с дипломом строителя получил самый дорогой подарок – сына-первенца.


– Я проходила практику в детском саду воспитателем. По работе нужна была яркая наглядность, и Ернар мне дома все распечатывал. Со временем мы стали делать маленькие книжки-сказки на большой формат и ламинировать, собирать в яркие брошюры и продавать в группы воспитателям. Заказов стало много, работали в долг, под зарплату, но дело пошло, – вспоминает Гульперизат. – Потом устроилась уже на постоянную работу в один из самых больших детских садов и продолжила предлагать коллегам услуги полиграфии.


Гульперизат также вдохновила мужа еще на один вид деятельности – услуги видеографа для детских садов. Ернар начал снимать детские утренники и выпускные и продавать диски с готовым фото и видеоотчетом с мероприятия. Работали сутками без сна и отдыха. Так супруги заработали свой первый миллион. Шел тогда 2015 год. Вспоминают ребята, какой кайф и какой сильнейший адреналин они испытывали, понимая, что могут зарабатывать миллионы!


И к ним тогда пришел тот самый кураж предпринимателя, который дает силы и смелость мыслить масштабно и мечтать по-крупному. Ернар, поняв, что дело можно развить, нашел в аренду помещение всего в 3 квадратных метра в одном из торговых домов города и начал принимать заказы на пригласительные на свадьбу, различные буклеты, брошюры,
виньетки. И работал сутками. Бывали месяцы, когда он спал всего по три часа, но набранные заказы отдавал в срок. Характер у Ернара такой – ответственный и любит выполнять все взятые обязательства в срок. Потом он принял на работу двух помощников и перешел в офис побольше. Оформил ИП, назвав его именем сына ERSULTAN. Вместе с опытом и количеством клиентов росли и амбиции молодой пары. Сейчас первое бизнес-детище семейной пары переросло в праздничное агентство ERSULTAN company, где предлагается полный спектр услуг для оформления праздника под ключ. Клиенты получают здесь все нужное для красивого и незабываемого праздника: услуги фотографа, всей полиграфии, оформления шарами и баннерами, сладкие букеты и сувениры, подарочные наборы. К слову, к переходу в праздничное агентство Гульперизат приложила свою руку. В период пандемии она прошла обучение на изготовление сладких букетов и
начала из дома оформлять сладкие подарки. И дело пошло. Заказы сыпались, как из ведра, и приносили ощутимый доход.


Понимая, что маленькое агентство не может принимать большие заказы, супруги решились на покупку готового полиграфического бизнеса вместе со всем оборудованием и командой. CityPrint принимает заказы на баннеры больших размеров, аншлаги улиц с нумерацией домов, самые сложные в техническом плане вывески магазинов. Ернар расширил спектр услуг, выйдя на участие в тендерах на выполнение крупных заказов. По сей день все важные проекты CityPrint Ернар ведет сам, есть исполнительный директор, которому делегированы ведение всех текущих процессов. Также поступила и Гульперизат, доверив руководство обученному человеку, оставив за собой общее руководство над всеми тремя бизнесами. Как отмечает Ернар, супруга в отличие от него – строгий руководитель, которому он поручает маркетинговый план, обучение команды, контроль за исполнением трудовой дисциплины, финансовый контроль всех дел. На сегодня в команде супругов трудятся 40 человек.


Третий и самый главный на сегодня бизнес – производственный цех полуфабрикатов «Айнуша», который супруги также купили в готовом виде полгода назад.


– На самом деле многим интересна история возникновения «Айнуши». Мы купили цех у девушки Айны, которая назвала цех своим именем, и на тот момент производила всего 5 видов продукции. За полгода мы расширили линейку до 20 видов продукции. «Айнуша» – это наше любимое дело, вся продукция имеет соответствующие сертификаты качества, и мы делаем все с любовью и следим очень тщательно за чистотой и вкусом. Для нас
принципиально, чтобы наши пельмени, манты, котлеты, вся выпечка была очень вкусной и здоровой, – говорит Ернар, который лично всегда занимается закупом и подготовкой мяса для производства. Продукцию свою они реализуют прямо из цеха, активно работает доставка по городу, совсем скоро продукция «Айнуши» будет представлена в крупных супермаркетах области. Кстати, бренд «Айнуша» имеет свое лицо, супруги позаботились о том, чтобы вся продукция была очень красиво и узнаваемо упакована, есть своя линейка пакетов для готовой продукции, раздаточные пакеты и все остальные нужные брендовые фишки. Ввели супруги и молочную линию, пока представленную одним уникальным по своим вкусовым качествам продуктом – курт.


Удивительный факт – Ернар и Гульперизат, запуская все свои бизнесы, никогда не думали о конкуренции, ни с кем себя не сравнивали. И всегда круг постоянных клиентов нарабатывался сам собой. Через статусы в ватсап и через инстаграм-странички к ним приходили и приходят клиенты.


– Для меня принципиально не словом, а делом доказывать свою состоятельность как бизнесмена и предпринимателя. Не люблю много говорить, люблю действовать. На своем опыте могу дать совет всем молодым людям: в период с 20 до 30 лет есть энергия на большие дела и свершения. Работоспособность в эти годы максимальная. Поэтому не теряйте время, всегда реализуйте свои идеи, работайте сутками, если хотите чего-то добиться. Молодость – это такой ценный ресурс, чтобы проверить себя в деле, – советует наш герой читателям.


У Ернара, который по своему профильному образованию является инженером-строителем, есть еще один вид бизнеса: строительная компания NURCITY, которую он планирует в дальнейшем развивать. Конечно же, при поддержке своей любимой супруги, матери его сыновей, своего главного мотиватора и партнера. Пройдя путь длиною в десять лет и став на сегодня солидными бизнесменами с крупным капиталооборотом, ребята смело строят планы на будущее.


Оглядываясь назад, молодая пара заслуженно хвалит себя за то, что ни один день не был потрачен впустую – у ребят была и есть цель, и они идут к ней своими силами, набираясь опыта и постоянно самообразовываясь, шаг за шагом выстраивая свою историю успеха.

@cityprint
@ersultan_company
@ainushaa.kz
@ernar.terenkol
@gulperizatt
+7 776 27 07 707
+7 777 98 89 101
+7 777 47 84 464

Exit mobile version