• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Пятница, 19 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Прочее

Итоги Регионального Рекламного Форума RAF-2024

by Зауре Сагадиева
13.11.2024, 12:58
in Прочее

В Алматы 7 ноября прошел V Региональный Рекламный Форум RAF. Одно из крупнейших мероприятий отрасли собрало более 600 профессионалов рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ и ведущих маркетологов компаний.

Во время форума прозвучали 22 доклада и прошли 4 панельные дискуссии с участием ведущих представителей отрасли из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Украины, Беларуси и России. Всего на форуме выступили 45 спикеров и 15 модераторов. Насыщенная программа продолжалась весь день, а вечером завершилась торжественным вручением премии Tribune. Прямая трансляция из двух залов мероприятия набрала свыше 50 тысяч просмотров.

Главная тема RAF-2024 – СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ 4.0.

Форум был посвящен новым подходам к маркетинговым и рекламным коммуникациям в контексте четвертой технологической революции. Текущая реальность кардинально меняет образ жизни людей, а значит привычки потребителя, его предпочтения и даже ценности, что ставит перед маркетологами и рекламными специалистами ряд новых вызовов.

— Что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор?

— Отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как будут трансформироваться в будущем?

— Как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг, какие правила маркетинга меняются, а какие остаются фундаментальными?

— Какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время?

Эти и другие актуальные темы обсуждали участники RAF 2024.

Спикеры представили результаты нескольких интересных исследований. Основные медиаканалы, привлекающие внимание казахстанцев, – это видеоплатформы и социальные сети, хотя телевидение остается основным источником знакомства с брендами. Интернет сохраняет позицию лидирующего медиаканала, занимая 64% от общего времени пользователей, с ежедневным охватом 85% горожан.

А также обозначали медиапривычки, присущие каждому поколению, и подробно остановились на двух самых интересных – Альфа и Зумерах, раскрыв их особенности потребления и тренды. 91% поколения Альфа (возраст до 14 лет) «сидят» в ватсапе и телеграме, основные соцсети для них – YouTube и TikTok, в то время как Зумеры (14-28 лет) предпочитают Instagram.

Участники мероприятия смогли также ознакомиться с результатами эксклюзивного опроса руководителей о наличии стратегии в компаниях Центральной Азии, который был проведен по инициативе школы маркетинга soba.education и Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА).

Эксперты отметили, что в стране растет интерес к локальному и интерактивному контенту. 65% экспертов считают, что рост рекламного рынка возможен за счет улучшения аналитики.  Исследования показывают, что креативность увеличивает дополнительные продажи на 89% в digital media.

Участники назвали большие тренды диджитал-маркетинга, обсудили настоящее и будущее рынка верификации, различные форматы спонсорства как эффективного вида маркетинга и новые реалии рынка наружной рекламы, анонсировав новые форматы Indoor-media в ритейле и WOW-outdoor-форматы.

Сообщили о мировых тенденциях в маркетинге и как они отличаются в зависимости от региона, на основе исследования кейсов Effie и премии E+ Awards. А также сказали, какие рекламные проекты имеют больше всего шансов победить на престижных фестивалях.

Эксперты обсудили брендовые кампании, инфлюенс-маркетинг и эффективность относительно нового формата рекламы в такси. Несколько тем докладов были посвящены ИИ, его влиянию на индустрию маркетинга и как с ним успешно работать. Некоторые спикеры предупредили, что воздействие новых технологий на рекламную отрасль настолько велико, что есть вероятность того, что не все агентства выдержат эту гонку и будут вынуждены закрыться, если в ближайшие годы не успеют трансформироваться.

По завершению RAF были определены 4 лучших спикера форума по результатам голосования участников, ими стали:

  • Егор Тронь, Senior Strategy Planner, Okori Group (partner of dentsu);
  • Дина Жангабулова, Chief Operational Officer, Okori Group (partner of dentsu);
  • Валерий Володин, Креативный Директор Aitys Advertising;
  • Азамат Бекмагамбетов, Jack of all Trades, Рекламное агентство Success Market.

В завершении RAF-2024 прошло торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz. На церемонии, которую провел Сергей Ремеле, креативный директор SOBA, были названы имена победителей в 5 номинациях:

 Лучшая локальная новость — «The Insider назвал самых популярных блогеров Казахстана», агентство The Insider.

Лучшая статья — «Взрывной рост digital-рынка Казахстана в 2023 году: ключевые тренды и перспективы 2024-го», инновационный digital-хаб Wunder Digital.

 Лучший спецпроект — «Кейс HalykBank: как с помощью бонусов за отличные оценки увеличить количество клиентов», HalykBank.

В фокусе — «Тренды в индустрии Retail и FMCG: о чем говорили на бизнес-завтраке AMDG и Яндекса», Digital-агентство AMDG.

 Лучшее интервью — «Сандугаш Юсупова: в 2024 году произойдут значительные изменения в электронной коммерции», Сандугаш Юсупова, руководитель отдела диджитал-стратегии и аналитики Optimum Media Group.

Победителей определило жюри, в которое вошли известные и авторитетные представители индустрии рекламы, маркетинга и PR — Виталий Бейлер, руководитель MediaInsider; Олеся Колесниченко, директор PR-агентства PR Guide, эксперт по PR и коммуникациям; Аида Татаева, New business manager международного коммуникационного агентства LOGOS GROUP; Валерий Маштаков, учредитель и генеральный директор компании «Медиа Нова» и Асель Тынышбекова, PR-директор ForteBank.

Организатор форума — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.

Официальные партнеры RAF 2024 — Admixer Media, Yandex Ads.

Партнеры — Forte, Success Market, Bidease, GEOMOTIVE, Media Nova.

Ивент-партнер — EZ Solutions.

Креативный партнер — Catharsis Group.

Также мероприятие поддержала компания RG Brands с торговыми марками LeGracio и ASU Vo.

Подарки для лучших спикеров предоставлены сетью магазинов MARWIN и Меломан. А для лауреатов премии Tribune – онлайн-кинотеатром Иви.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Almaty.TV, BES.media, Exclusive.kz, Бизнес Номады, MarCom Club, Optimism.kz, Digital Business, BIZ Media, NUR.kz, Weproject, Zakon.kz, marketing.uz.

ShareShareSendShareTweet

УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ

Глава государства принял президента Казахстанской федерации бокса Шахмурата Муталипа

Реформа налогового законодательства откроет новые возможности для экономики и туризма

Мемлекет басшысы Туризм және спорт министрі Ербол Мырзабосыновты қабылдады

В Конаеве прошел Гражданский форум Алматинской области

Smart Data Finance и чашка кофе: новые возможности цифрового Минфина

Рекомендуем

Мемлекет басшысы Туризм және спорт министрі Ербол Мырзабосыновты қабылдады

18.09.2025, 19:55

В Конаеве прошел Гражданский форум Алматинской области

18.09.2025, 19:52

Smart Data Finance и чашка кофе: новые возможности цифрового Минфина

18.09.2025, 19:27

Казахстан и Египет укрепляют сотрудничество в религиозной сфере

18.09.2025, 19:22
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ

18.09.2025, 20:53
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .