Amway: История здоровья, инноваций и достижений

В 2024 году компания Amway, мировой лидер в сфере  прямых продаж (https://www.directsellingnews.com/global-100-lists/) и эксперт в области здоровья и благополучия, отмечает сразу несколько значимых юбилеев, включая 90-летие бренда Nutrilite.

Nutrilite, по данным Global Data-2023, — это бренд №1 в мире в сфере продаж витаминов и биологически активных добавок к пище. С 1970-х годов Nutrilite стал частью Amway, и сегодня он воплощает лучшие достижения науки и стремление компании к улучшению качества жизни.

Nutrilite остается единственным в мире брендом, который выращивает, собирает и перерабатывает большую часть растительных ингредиентов для своей продукции на собственных сертифицированных органических фермах (Amway Claims – GlobalData). Это результат десятилетий исследований, инноваций и стремления заботиться о здоровье, которые сделали Nutrilite мировым лидером в области витаминов и биологически активных добавок.

Сегодня у американской корпорации Amway, предлагающей продукцию для здоровья, красоты и ухода за домом, внушительная база: 6 000 собственных органических ферм, 75 лабораторий, более 850 учёных, свыше 750 патентов и более 500 000 тестов, проводимых ежегодно для обеспечения качества продукции.

Однако Amway — это не только про продукты. Компания вдохновляет людей на создание собственного бизнеса, поддержку здоровья и улучшение качества жизни. Именно эта миссия объединяет более 1 миллиона Независимых Предпринимателей Amway в более чем 100 странах по всему миру.

История успеха Amway началась в 1949 году, когда Джей Ван Андел и Ричард ДеВос стали дистрибьюторами Nutrilite. В течение 10 лет работы с этим брендом у них сформировалось видение создания собственной компании. 9 ноября 1959 года друзья и деловые партнёры зарегистрировали компанию в городе Эйда, штат Мичиган, США.

К 1980 году оборот Amway превысил 1 миллиард долларов, что стало важным этапом в её развитии. В 2024 году Amway отмечает своё 65-летие, а руководство компанией сейчас осуществляют Даг ДеВос, Президент Amway Corp, и Стив Ван Андел, Председатель правления — сыновья основателей, которые продолжают развивать дело своих отцов.

В 2010-е годы Amway пришла к глобальному лидерству и стала №1 в глобальной индустрии прямых продаж. В 2020-е годы компания остаётся лидером отрасли и добавляет к своей миссии принципиально важный посыл – «Помогаем людям жить лучшей, более здоровой жизнью».

Amway пришла на казахстанский рынок 10 лет назад, и этот значимый юбилей компания с гордостью отмечает в этом году. За десятилетие работы в Казахстане Amway создала развитую инфраструктуру бизнеса, включающую сервисные центры в Актау, Петропавловске, Караганде, Актобе, Астане, Алматы, Шымкенте и Кордае. Кроме того, в стране функционируют склады, магазины и пункты выдачи заказов.

За эти годы компания достигла впечатляющих результатов: в Казахстане насчитывается более 4000 Партнёров в статусе Независимых Предпринимателей, Партнёрам выплачено 123 миллиона долларов вознаграждений, а в бюджет страны перечислено 20 миллиардов тенге налогов.

В этом году Amway совместно с научно-методическим центром новых технологий в образовании Управления образования города Алматы разработала курс «Здоровье и благополучие – залог успешного будущего» для старшеклассников. Этот проект стал ещё одним подтверждением приверженности компании своей миссии – расширять горизонты знаний молодёжи и содействовать формированию здорового и успешного будущего.

Amway демонстрирует, как долгосрочное и эффективное сотрудничество с государством и сообществом способствует оздоровлению нации. Как эксперт в области Здоровья и Благополучия, Amway открывает новые перспективы, предлагая передовые технологии, лучшие продукты и накопленные знания всем заинтересованным.

Помимо проектов направленных на расширение знаний молодёжи в области здорового образа жизни, пристальное внимание Компании направлено на усиление экспертности партнеров в этой области.

Компания, обеспечивает своих партнёров, предпринимателей, масштабной образовательной поддержкой через систему обучения тренерами и экспертами, обучающие мероприятия и онлайн-обучение. Один из примеров, подчеркивающих фокус Компании на обучение, это курс «Базовая нутрициология» разработанный в сотрудничестве  с НАО «Медицинский университет Астаны» специально для партнеров Amway.

Около 2 000 наших лидеров прошли обучение в области ЗОЖ только в 2024 году.

Компания продолжает активно инвестировать в науку и инновации, сотрудничая с ведущими научными институтами и учёными по всему миру. Такой подход обеспечивает неизменно высокое качество продукции и укрепляет позиции Amway как одного из лидеров в индустрии.

Этот принцип был заложен ещё основателем Nutrilite Карлом Ренборгом. Сегодня его дело успешно продолжает сын, Сэм Ренборг, возглавляющий Институт Здоровья Nutrilite.

«Лидер индустрии прямых продаж компания Amway выросла непосредственно из идеи моего отца, что лучшими продавцами продукции становятся довольные ею потребители, поэтому он решил мотивировать их на построение собственных команд продавцов», — отмечает Сэм Ренборг.

Exit mobile version