Компания «Лемана ПРО» завершила ребрендинг своего гипермаркета в Алматы. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках.
Гипермаркет в Алматы был открыт в 2018 году и в этом году отмечает 6-летие. Ежедневно его посещают более 6000 покупателей. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 40 тысяч товаров, 16% из которых составляет продукция локальных производителей. Компания сотрудничает в Республике Казахстан с 600 поставщиками, более 100 из которых — местные. Компания осуществляет доставку в 28 городов Республики Казахстан.
Сегодня компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C и став платформой, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве.
«Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — «Лемана ПРО». В настоящее время B2B сегмент уже составляет 20% оборота нашего магазина, и в течение ближайших трёх лет мы планируем увеличить этот показатель до 40%. При этом мы акцентируем внимание на проектных продажах, поскольку растёт спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну», — отметилКарен Нерсесян, директор магазина «Лемана ПРО» вКазахстане.
Сегодня в гипермаркете в Алматы работает 450 сотрудников, 24% из которых — с момента его открытия. При этом стабильность команды составляет 78%. «Это действительно выдающийся результат, которого удалось достичь благодаря нашей корпоративной культуре и созданию условий для развития и роста в компании. Мы верим, что человек — это центр нашей экосистемы, и это не просто набор принципов, а стратегия, которая отражается в проактивном поведении, умении брать инициативу иответственность. Кроме того, мы уделяем большое внимание обеспечению комфорта и безопасности сотрудников на рабочих местах. Поэтому модернизация охватила не только торговый зал, но и внутренние помещения для персонала», — подчеркнул Карен Нерсесян.
В честь ребрендинга в магазине прошло мероприятие для журналистов и блогеров с участием представителей местной администрации. Они приняли участие в экскурсии по торговому залу и «закулисью» магазина, увидели изнутри, как работает крупный гипермаркет, как устроен бэк-офис и что скрывается в зоне логистики, а также пообщались с партнерами, локальными поставщиками и сотрудниками гипермаркета.
Также для покупателей были организованы различные активности. В частности, прошла акция «Стоп-кассы», в ходе которой пять счастливчиков получили приятные подарки от магазина. Также была запущена акция под названием «Пасхалки», по всему магазину были спрятаны специальные «пасхалки», за нахождение которых участники получали призы. Кроме того, клиенты, совершившие покупку на сумму от 5 тысяч тенге, участвовали в беспроигрышной лотерее.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов «Лемана ПРО», которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети, полностью ребрендинг сети планируется завершить в 2025 году.